курс цб на 25.05:
56.2743
62.9203
Лента новостей
Банки и МФО
Исследования Функции CFO расширились
18 мая 2017 09:27
Количество просмотров 287 просмотров

Росбанк: количество пользователей интернет-банка выросло на 64%

Количество просмотров246 просмотров

В 2016 году количество активных клиентов Росбанка, регулярно использующих интернет-Банк, увеличилось на 64% по сравнению с 2015 годом. Количество транзакционных операций, проведенных по каналам дистанционного обслуживания, выросло в 2 раза, количество информационных запросов – в 3 раза. 

В прошлом году клиенты проявляли повышенный интерес к дистанционным сервисам Росбанка. Так, например, после внедрения опции по открытию сберегательного счета в интернет-Банке и мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн» доля вкладов и сберсчетов, открываемых дистанционно, выросла с 16% до 30% от общего объема срочных вкладов в 2016 году.

Банк постоянно увеличивает количество получателей платежей в дистанционных каналах. В 2016 году количество онлайн-платежей увеличилось на 65%. Росбанк также улучшил интерфейс Интернет-Банка и мобильного приложения, внедрил сервис по оплате просроченных налоговых задолженностей и штрафов. В результате, число банковских переводов, осуществленных с помощью дистанционных каналов, повысилось на 76%.

Мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» дает пользователям широкие возможности по управлению счетами, вкладами, конвертации средств между счетами, созданию и редактированию шаблонов платежей и оплате услуг более 1 850 компаний онлайн. Пользователям устройств на базе iOS  стала доступна технология 3D Touch, а клиентам с устройствами на базе Android предоставлена возможность использования сканера отпечатка пальца. С 2016 года клиенты Росбанка также могут оплачивать сотовую связь с помощью сервиса автоплатежей, как в Интернет-Банке, так и в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн».

В 2017 году планируется полное функциональное обновление платформы Интернет-Банка, а также внедрение нового функционала в мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» — переводов по свободным реквизитам,  переводов по номеру банковской карты, предварительно одобренных предложений для клиентов и онлайн-чата, клиентской PUSH-нотификации, а также сервиса анализа расходов клиента.

«Развитие цифрового банкинга является одним из приоритетов группы Societe Generale в целом и Росбанка в частности. Постоянное совершенствование функционала, клиентских интерфейсов Интернет-Банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» осуществляется на основании тщательного анализа клиентского опыта, исследований в области дистанционного банковского обслуживания. Кросс-функциональная команда разработчиков  и представителей бизнеса успешно применяет в своей работе методологию Agile, что позволило предоставлять нашим клиентам новые сервисы значительно быстрее. Мы планируем и в текущем году пристально следить за изменениями ожиданий клиентов, осуществлять детальное прототипирование и многократное тестирование интерфейсов и клиентских процессов с применением подхода Design Thinking», – отметила директор по развитию розничных каналов Росбанка Виктория Селезнева.

В 2016 году Росбанк удостоился авторитетных наград в области дистанционного обслуживания. Банк вошел в ТОП-10 рейтинга мобильных приложений российских банков по удобству использования, опубликованного компанией UsabilityLab, а также занял 6-е место в ежегодном рейтинге российских мобильных банков от консалтинговой и аудиторской компании Deloitte.

По материалам Росбанка





В рубриках:
Банки и МФО

Похожие посты

Форум экспертов
Итоги PHDays VII: хакеры взяли реванш
Подошел к концу Positive Hack Days VII. За два дня форум посетило рекордное число участников — около 5000 из разных стран мира: Америки, Израиля, Кореи, Италии, Франции, Германии, Казахстана, Белоруссии, Индии, Польши. На площадке произошли сотни событий: семь потоков докладов, мастер-классы, круглые столы и хакерские конкуры.
25 мая 2017 16:59
Старт Android Pay в России – комментирует эксперт Mastercard
Сервис мобильных платежей Android Pay компании Google стартовал в России 23 мая 2017 года. Его поддержали сразу 8 банков в рамках своих программ эмиссии карт Visa и 14 банков, предоставивших возможность пользоваться сервисом держателям карт Mastercard.
24 мая 2017 15:00
Какие ПО наиболее защищенные и наиболее уязвимые для вирусов?
Специалисты компании Bitdefender Russia после масштабной атаки вируса WannaCry изучили программное обеспечение и выяснили, какие являются наиболее защищенными, а какие наиболее уязвимыми для вирусов. 
22 мая 2017 13:34