курс цб на 24.04:
56.2307
60.3187
Лента новостей

Росбанк: количество пользователей интернет-банка выросло на 64%

Количество просмотров185 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В 2016 году количество активных клиентов Росбанка, регулярно использующих интернет-Банк, увеличилось на 64% по сравнению с 2015 годом. Количество транзакционных операций, проведенных по каналам дистанционного обслуживания, выросло в 2 раза, количество информационных запросов – в 3 раза. 

В прошлом году клиенты проявляли повышенный интерес к дистанционным сервисам Росбанка. Так, например, после внедрения опции по открытию сберегательного счета в интернет-Банке и мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн» доля вкладов и сберсчетов, открываемых дистанционно, выросла с 16% до 30% от общего объема срочных вкладов в 2016 году.

Банк постоянно увеличивает количество получателей платежей в дистанционных каналах. В 2016 году количество онлайн-платежей увеличилось на 65%. Росбанк также улучшил интерфейс Интернет-Банка и мобильного приложения, внедрил сервис по оплате просроченных налоговых задолженностей и штрафов. В результате, число банковских переводов, осуществленных с помощью дистанционных каналов, повысилось на 76%.

Мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» дает пользователям широкие возможности по управлению счетами, вкладами, конвертации средств между счетами, созданию и редактированию шаблонов платежей и оплате услуг более 1 850 компаний онлайн. Пользователям устройств на базе iOS  стала доступна технология 3D Touch, а клиентам с устройствами на базе Android предоставлена возможность использования сканера отпечатка пальца. С 2016 года клиенты Росбанка также могут оплачивать сотовую связь с помощью сервиса автоплатежей, как в Интернет-Банке, так и в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн».

В 2017 году планируется полное функциональное обновление платформы Интернет-Банка, а также внедрение нового функционала в мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» — переводов по свободным реквизитам,  переводов по номеру банковской карты, предварительно одобренных предложений для клиентов и онлайн-чата, клиентской PUSH-нотификации, а также сервиса анализа расходов клиента.

«Развитие цифрового банкинга является одним из приоритетов группы Societe Generale в целом и Росбанка в частности. Постоянное совершенствование функционала, клиентских интерфейсов Интернет-Банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» осуществляется на основании тщательного анализа клиентского опыта, исследований в области дистанционного банковского обслуживания. Кросс-функциональная команда разработчиков  и представителей бизнеса успешно применяет в своей работе методологию Agile, что позволило предоставлять нашим клиентам новые сервисы значительно быстрее. Мы планируем и в текущем году пристально следить за изменениями ожиданий клиентов, осуществлять детальное прототипирование и многократное тестирование интерфейсов и клиентских процессов с применением подхода Design Thinking», – отметила директор по развитию розничных каналов Росбанка Виктория Селезнева.

В 2016 году Росбанк удостоился авторитетных наград в области дистанционного обслуживания. Банк вошел в ТОП-10 рейтинга мобильных приложений российских банков по удобству использования, опубликованного компанией UsabilityLab, а также занял 6-е место в ежегодном рейтинге российских мобильных банков от консалтинговой и аудиторской компании Deloitte.

По материалам Росбанка

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Банки и МФО

Теги:
, , , ,

Похожие посты

Форум экспертов
Независимые операторы сетей банкоматов – кто они? Анализ международного опыта
В ходе дискуссии о последствиях появления у российских банков пока еще гипотетической возможности ввести комиссии за снятие наличных в своих банкоматах для сторонних клиентов, которую уже достаточно долго ведут на портале PLUSworld.ru внешние эксперты, был сделан вывод, что это может привести к появлению в РФ принципиально нового типа участников банкоматного бизнеса. Сегодня мы предлагаем результаты анализа международного опыта развития независимых сетей банкоматов, проведенного Ассоциацией «Финансовые инновации» (АФИ).
17 апреля 2017 15:25
Новая международная система платежных карт: БРИКС, далее – везде?
Деловой совет БРИКС продолжает работу над проектами альтернативного рейтингового агентства и новой международной системы платежных карт.
17 апреля 2017 14:30
Комиссии за снятие наличных: конечный эффект глобальных инициатив МПС сильно зависит от регулирования на местном уровне
Независимый эксперт-практик с опытом реализации масштабных проектов развития банковской инфраструктуры анализирует недавнюю инициативу Visa.
11 апреля 2017 14:28