курс цб на 29.06:
59.5415
67.6868
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 31 просмотр
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 44 просмотра

Почта Банк открыл второй региональный контакт-центр

Количество просмотров192 просмотра

«Почта Банк» 14 июня открыл второй региональный контакт-центр в Омске. Первый расположен в Нижнем Новгороде. 

Новый контакт-центр будет обслуживать преимущественно клиентов банка, проживающих на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, что позволит сделать поддержку всех клиентов круглосуточной вне зависимости от региона обращения.

«Интерес россиян к «Почта Банку» постоянно растет, что подтверждает увеличение клиентской базы и кратный рост числа звонков на горячую линию. Больше половины клиентов банка проживает за пределами больших городов. Кроме того, мы активно наращиваем физическое присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке, поэтому открытие дополнительной региональной площадки контакт-центра назрело. Омск был выбран нами неслучайно. Он обладает удачным географическим расположением, в городе качественный рынок труда. Запуск контакт-центра позволит создать 350 новых рабочих мест, что, в свою очередь, является хорошим вкладом в экономику региона», — отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Кроме того, до конца 2017 года в Омске будет открыто порядка 40 новых точек присутствия банка, в том числе в сельской местности.

«Для нас важно, что именно Омск выбран для размещения этой площадки. До конца года здесь будет создано более 300 рабочих мест. Налоговые отчисления в бюджет составят почти 12 миллионов рублей. Партнерство с банком повысит доступность финансовых услуг для жителей нашей области. Сегодня уже в 20 районах и в городе Омске в почтовых отделениях работают сотрудники банка. В планах у организации охватить своим присутствием весь регион», — сказал губернатор Омской области Виктор Назаров.

Вместе с открытием нового контакт-центра, «Почта Банк» внес несколько изменений в работу горячей линии. Для удобства клиентов было доработано меню голосового автоответчика (IVR). Теперь при обращении в банк система определяет, находится ли клиент в базе данных или нет, что позволяет сократить время ожидания ответа оператора за счет разделения звонков действующих и потенциальных клиентов. В меню IVR реализовано автоматическое информирование клиентов о состоянии договора — дата и сумма текущего платежа, баланс карты и т.д.

Кроме того, у клиентов банка появилась возможность обращения в клиентскую службу напрямую из мобильного приложения. Данный сервис позволяет клиентам, не набирая номера горячей линии, связаться с банком, в том числе бесплатно – из-за границы.

По материалам Почта Банка

 





В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Комлев: вступление НСПК в Совет PCI стало важным шагом
Аффилированное участие НСПК в Совет PCI - это не просто участие в качестве еще одной национальной платежной системы, а представительство России в столь уважаемой международной организации.
29 июня 2017 12:18
Экс-глава Barclays Bank сравнил судьбу банковских отделений с магазинами Blockbuster
Бывший исполнительный директор Barclays Энтони Дженкинс заявил, что через несколько лет банковские отделения можно будет встретить так же “часто”, как и магазины Blockbuster.
29 июня 2017 10:40
Хотели как лучше? Совфед предложил отзывать лицензии банков за работу банкоматов с «фальшивыми» купюрами
Глава комитета по бюджету и финансовым рынкам Совета Федерации Сергей Рябухин предложил наказывать банки отзывом лицензии за установку старых банкоматов, которые при приеме купюр не могут отличить фальшивые банкноты от настоящих.
23 июня 2017 16:00