курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 22 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 34 просмотра

Банк «Открытие» запустил банковского бота в Facebook

Количество просмотров70 просмотров

С помощью бота пользователи социальной сети могут получать ответы на основные вопросы о работе банка, а клиенты «Открытия» еще и совершать базовые финансовые операции в интерфейсе социальной сети.

В диалоге с ботом пользователи могут найти ближайший банкомат или офис банка, ознакомиться с актуальным курсом валют, заказать карту с помощью сайта банка или мобильного приложения, а также узнать номер телефона контактного центра, чтобы связаться со службой поддержки. Если пользователь бота является клиентом банка «Открытие», он может авторизоваться в боте с помощью мобильного приложения банка и получить доступ к просмотру балансов своих банковских карт, а также пополнить счёт мобильного телефона и записаться на выплату от АСВ. Далее система будет наращивать возможности и станет сервисом с продвинутой платежной функциональностью — ботом, который умеет совершать любые платежные операции клиентов банка.  
«В Telegram реализовано какое-то количество банковских ботов, но все они ограничены в возможностях из-за особенностей системы безопасности этого мессенджера. Платежные операции там делать очень рискованно. Мы оценивали и безопасность, и популярность мессенджеров при выборе платформы для запуска бота банка "Открытие". Из мессенджеров, поддерживающих создание полноценных ботов, первое место по популярности занимает Facebook Messenger. По данным TNS Russia, Facebook Messenger в пять раз популярнее Telegram в России. Мы начали с Facebook, там будем наращивать функциональность бота», — комментирует технический директор Redmadrobot Артур Сахаров.
«Мы уверены, что бот не заменит нашу службу поддержки, мобильное приложение или интернет-банк. Но мы точно знаем, что некоторые простые вопросы и регулярные задачи проще и удобнее решать в привычном интерфейсе мессенджера, поэтому видим в боте дополнительный канал обслуживания наших клиентов», — говорит начальник управления развития мобильных приложений банка «Открытие» Александр Нестеров.
В будущем в боте будет улучшен механизм авторизации и появится расширенный платежный функционал, в том числе оплата по шаблонам. 
Пользоваться ботом возможно как с помощью мобильной или веб-версии Facebook, так и в приложении Facebook Messenger. Для этого необходимо найти Бот банка «Открытие» в поиске социальной сети по названию либо короткому адресу @otkritie.bot, либо перейти по прямой ссылке:facebook.com/otkritie.bot.
По материалам банка Открытие





В рубриках:
Банки и МФО