курс цб на 24.03:
57.5228
62.0959
Лента новостей

Barclays развертывает голосовую биометрическую систему для банковского обслуживания по телефону

Количество просмотров4 просмотра
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Благодаря новой системе, голоса клиентов будут записываться и храниться в базе данных банка. Затем, при осуществлении звонка для доступа к своей учетной записи, клиенты будут несколько секунд говорить со штатным сотрудником.
В течение этого времени, голосовое биометрическое решение Nuance FreeSpeech сравнит голос клиента с его уникальным голосовым «отпечатком», хранящимся в файле базы данных, и направит беззвучный сигнал сотруднику о подтверждении личности клиента в случае их совпадения.
Barclays начал использовать систему Nuance для управления активами состоятельных клиентов в 2013 году. При этом выяснилось, что 93% клиентам понравилась эта технология, по крайней мере, 9 из 10 оценили скорость, простоту использования и безопасность.
В следующем месяце банк распространит эту технологию на всех клиентов (хотя предусматривается возможность их отказа от ее использования), утверждая, что эта технология не только работает быстрее, чем пароли, но и ставит более надежный барьер мошенничеству.
Стивен Купер (Steven Cooper), генеральный директор Barclays, курирующий персональное обслуживание клиентов, отмечает: «Мы все можем испытать досаду, забыв пароль в решающий момент. Голосовая система безопасности может полностью убрать эту часть разговора и, в отличие от пароля, голос каждого человека уникален, как отпечаток пальца».
По материалам Finextra, PLUSworld.ru
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Банки и МФО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *