курс цб на 27.03:
57.4247
61.8636
Лента новостей

«Домашние деньги» запускают онлайн-кредитование и планируют выйти на международный рынок

Количество просмотров7 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

По его словам первый онлайн-кредит будет выдан «Домашними деньгами» в начале октября. С этой целью была создана специальная команда, специализирующаяся на удаленной работе с клиентами. Выход на самоокупаемость проекта намечен на конец следующего года, а в 2018 году компания запланировала выход на международные рынки.

По словам Бахвалова, онлайн-проект рассчитан на более продвинутую аудиторию. Для работы с клиентами будет использоваться мощная скоринговая система, использующая технологии работы с Big Data и Data Mining.

Говоря о драйверах роста рынка микрокредитования, Бахвалов отметил низкое проникновение банковских услуг, особенно в малых городах и селах, а также стабильный спрос на кредитные продукты при замедлении темпов роста банковского кредитования. Динамика роста рынка МФО составляет примерно 37%. На долю PDL (займы до зарплаты) при этом приходится 18,2% всего портфеля МФО.

По прогнозам, к 2020 году рост PDL-кредитования составит 127 % и достигнет 50 млрд рублей ( в настоящий момент — 3-4 млрд).

Также Бахвалов сообщил, что ранее онлайн-продукт не запускался по причине непрозрачности рынка и множества неясных моментов в сфере оформления договоров и пр. Теперь этот вопрос уже снят, рынок становится все более понятным и регулируемым. Алексей Трифонов, генеральный директор «Домашние деньги online», рассказал об особенностях работы с заемщиками при онлайн-кредитовании. Он отметил, что система позволяет как использовать стандартные каналы коммуникации, так и подключать те, которые удобны клиенту (это же касается и продуктов). Особо он выделил ИТ- инфраструктуру проекта, которая позволила настроить гибкую систему принятия решений с возможностью быстрого изменения правил. Добиться этого удалось при помощи комбинации внутренних разработок и внешних сервисов, а также использования облачных технологий оценки и принятия кредитных решений.

Отвечая на вопрос корреспондента портала ПЛАС, А. Бахвалов отметил, что хотя аудитория онлайн-PDL будет отличаться от аудитории офлайна, кредитные карты с льготным периодом кредитования конкурентами продукту не являются, поскольку проект рассчитан больше на малые города, где кредитные продукты банков не слишком распространены.

Также представители компании не исключили возможности сотрудничества с интернет-магазинами в будущем, однако, как рассказал Трифонов нашему порталу, это будет совсем другой продукт с другими ставками.

По материалам PLUSworld
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Банки и МФО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *