курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 22 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 32 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 225 просмотров

Наблюдательный совет «Почта Банка» утвердил Стратегию развития до 2023 года

Количество просмотров50 просмотров

На состоявшемся 11 августа заседании наблюдательного совета «Почта Банка» единогласно утверждена Стратегия развития банка на 7 лет. Она развивает основные направления стратегической модели, утвержденной на совещании в Правительстве РФ 24 июля 2015 года.

Документ комплексно описывает ожидания акционеров и целевые ориентиры деятельности банка, операционную и финансовую модели, анализирует лучшие международные практики почтовых банков, содержит дорожную карту внедрения стратегических инициатив.

«Почта Банк» ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Целевыми клиентскими сегментами для «Почта Банка» являются интернет-покупатели, зарплатные клиенты, пенсионеры, а также малый и микробизнес. Клиентская база банка к 2023 году достигнет 21 миллиона человек. Она будет формироваться за счет привлечения клиентов с рынка и активных клиентов Почты России в равной пропорции, что является одним из ключевых результатов синергии с Почтой России.

В течение семи лет банк планирует войти в топ-3 ведущих банков России по масштабу лояльной клиентской базы за счет удобства, качества и технологичности предоставляемых услуг, а также развития каналов дистанционного банковского обслуживания. В частности, банкоматная сеть увеличится в несколько раз до 8 тысяч устройств.

«Почта Банк» ориентирован на активную региональную экспансию. Стратегия предусматривает открытие 26 тысяч точек банка по всей стране, в том числе в Дальневосточном федеральном округе.

Президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко отметил: «Главная цель любого банка – получение прибыли. В нашем случае есть еще и социально-значимые составляющие – снижение доли наличных платежей, обеспечение людей в сельской местности современными банковскими услугами, повышение финансовой грамотности. Мы семь месяцев разрабатывали этот важный документ, который включает все, о чем я сказал и теперь, когда сценарий развития банка принят, осталось самое сложное – реализовать его. У нас сильная команда и я уверен, что мы достигнем наших амбициозных целей».

По материалам Почта Банка





В рубриках:
Банки и МФО