курс цб на 25.05:
56.2743
62.9203
Лента новостей
Банки и МФО
Исследования Функции CFO расширились
18 мая 2017 09:27
Количество просмотров 287 просмотров

«Почта Банк» автоматизировал распознавание паспортных данных

Количество просмотров346 просмотров

Автоматизированная система позволяет сократить время оформления любых продуктов банка в среднем на 1,5-2 минуты.

«Почта Банк» масштабировал на всю розничную сеть техническое решение, позволяющее автоматизировать ручной процесс ввода паспортных данных новых клиентов при оформлении финансовых продуктов. Поставщиком технологии выступила компания Smart Engines.

Новый сервис обрабатывает копию или фотографию паспорта клиента, сделанную сотрудником банка с помощью сканера или веб-камеры, автоматически считывает информацию с изображения и предзаполняет поля в соответствующем разделе фронтальной CRM-системы данными второй и третьей страниц паспорта гражданина РФ. Если данные распознаны корректно, то они вводятся автоматически. Если нет, то незаполненные поля будут подсвечены красным цветом, чтобы минимизировать риск дальнейшего использования некорректных данных.

«Мы продолжаем внедрять инновационные технологии в процессы клиентского обслуживания, делать его более удобным. Автоматизация распознавания паспортных данных клиентов позволит сократить время оформления любых продуктов из линейки банка в среднем на 1,5-2 минуты. Система уже внедрена по всей сети, включая более 40 тысяч pos-точек партнеров по всей стране», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

После предзаполнения необходимых форм системой сотрудник фронт-линии сверяет паспортные данные клиента с оригиналом документа. Производительность технического решения по обработке паспортов составляет 7,5 тысяч распознаваний в час в расчете на процессорное ядро. При этом на распознавание одного изображения паспорта требуется менее 1 секунды.

«Масштаб проекта в «Почта Банке» позволил нам не только показать наши технологии в настоящем деле, но и получить важный опыт взаимодействия с сильной технологической командой со стороны банка, который необходим для решения будущих задач», — сказал генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.

Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», который посвящён анализу современного состояния и перспективам развития банкинга и платёжной индустрии в России и других странах мира. Спешите принять в нем участие. Форум пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.

Дополнительная информация доступна по ссылке.

Зарегистрироваться на Форум можно тут.

Следите за нашими новостями в Facebook или Twitter.

Будем рады встрече с Вами на Форуме!

По материалам «Почта Банка»





В рубриках:
Банки и МФО, Новости

Похожие посты

Форум экспертов
Итоги PHDays VII: хакеры взяли реванш
Подошел к концу Positive Hack Days VII. За два дня форум посетило рекордное число участников — около 5000 из разных стран мира: Америки, Израиля, Кореи, Италии, Франции, Германии, Казахстана, Белоруссии, Индии, Польши. На площадке произошли сотни событий: семь потоков докладов, мастер-классы, круглые столы и хакерские конкуры.
25 мая 2017 16:59
Старт Android Pay в России – комментирует эксперт Mastercard
Сервис мобильных платежей Android Pay компании Google стартовал в России 23 мая 2017 года. Его поддержали сразу 8 банков в рамках своих программ эмиссии карт Visa и 14 банков, предоставивших возможность пользоваться сервисом держателям карт Mastercard.
24 мая 2017 15:00
Какие ПО наиболее защищенные и наиболее уязвимые для вирусов?
Специалисты компании Bitdefender Russia после масштабной атаки вируса WannaCry изучили программное обеспечение и выяснили, какие являются наиболее защищенными, а какие наиболее уязвимыми для вирусов. 
22 мая 2017 13:34