курс цб на 25.04:
56.0794
60.8461
Лента новостей

«Почта Банк» автоматизировал распознавание паспортных данных

Количество просмотров319 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Автоматизированная система позволяет сократить время оформления любых продуктов банка в среднем на 1,5-2 минуты.

«Почта Банк» масштабировал на всю розничную сеть техническое решение, позволяющее автоматизировать ручной процесс ввода паспортных данных новых клиентов при оформлении финансовых продуктов. Поставщиком технологии выступила компания Smart Engines.

Новый сервис обрабатывает копию или фотографию паспорта клиента, сделанную сотрудником банка с помощью сканера или веб-камеры, автоматически считывает информацию с изображения и предзаполняет поля в соответствующем разделе фронтальной CRM-системы данными второй и третьей страниц паспорта гражданина РФ. Если данные распознаны корректно, то они вводятся автоматически. Если нет, то незаполненные поля будут подсвечены красным цветом, чтобы минимизировать риск дальнейшего использования некорректных данных.

«Мы продолжаем внедрять инновационные технологии в процессы клиентского обслуживания, делать его более удобным. Автоматизация распознавания паспортных данных клиентов позволит сократить время оформления любых продуктов из линейки банка в среднем на 1,5-2 минуты. Система уже внедрена по всей сети, включая более 40 тысяч pos-точек партнеров по всей стране», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

После предзаполнения необходимых форм системой сотрудник фронт-линии сверяет паспортные данные клиента с оригиналом документа. Производительность технического решения по обработке паспортов составляет 7,5 тысяч распознаваний в час в расчете на процессорное ядро. При этом на распознавание одного изображения паспорта требуется менее 1 секунды.

«Масштаб проекта в «Почта Банке» позволил нам не только показать наши технологии в настоящем деле, но и получить важный опыт взаимодействия с сильной технологической командой со стороны банка, который необходим для решения будущих задач», — сказал генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.

Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», который посвящён анализу современного состояния и перспективам развития банкинга и платёжной индустрии в России и других странах мира. Спешите принять в нем участие. Форум пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.

Дополнительная информация доступна по ссылке.

Зарегистрироваться на Форум можно тут.

Следите за нашими новостями в Facebook или Twitter.

Будем рады встрече с Вами на Форуме!

По материалам «Почта Банка»

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Банки и МФО, Новости

Теги:
, , ,

Похожие посты

Форум экспертов
Независимые операторы сетей банкоматов – кто они? Анализ международного опыта
В ходе дискуссии о последствиях появления у российских банков пока еще гипотетической возможности ввести комиссии за снятие наличных в своих банкоматах для сторонних клиентов, которую уже достаточно долго ведут на портале PLUSworld.ru внешние эксперты, был сделан вывод, что это может привести к появлению в РФ принципиально нового типа участников банкоматного бизнеса. Сегодня мы предлагаем результаты анализа международного опыта развития независимых сетей банкоматов, проведенного Ассоциацией «Финансовые инновации» (АФИ).
17 апреля 2017 15:25
Новая международная система платежных карт: БРИКС, далее – везде?
Деловой совет БРИКС продолжает работу над проектами альтернативного рейтингового агентства и новой международной системы платежных карт.
17 апреля 2017 14:30
Комиссии за снятие наличных: конечный эффект глобальных инициатив МПС сильно зависит от регулирования на местном уровне
Независимый эксперт-практик с опытом реализации масштабных проектов развития банковской инфраструктуры анализирует недавнюю инициативу Visa.
11 апреля 2017 14:28