курс цб на 23.06:
60.1482
67.1495
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 210 просмотров

«Почта Банк». С чего начинался «четвертый госбанк»

Количество просмотров222 просмотра

В книге обозначены задачи, которые руководство «Лето Банка» решало в процессе создания «легкого банка», работающего без кассовых узлов.

В ходе презентации один из авторов книги первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков напомнил, что «Лето Банк» работал с массовым клиентским сегментом и стремился предложить заемщикам привлекательные ставки по кредитам за счет экономии на традиционных для банков статьях бюджета. Большие арендованные помещения заменили клиентские центры площадью 50-60 квадратных метров, вместо бронированных касс устанавливались ресайклинговые банкоматы, а численность персонала поддерживалась на минимально возможном уровне.
«Как показала практика, путь развития, выбранный «Лето Банком», оказался верным. Став своего рода инновационной лабораторией группы ВТБ, мы протестировали большое количество технологий и бизнес-процессов, которые эффективно работают и сегодня. Всего за три года, как и было предусмотрено бизнес-планом, банк вышел на операционную прибыль. Количество клиентов превысило 2 млн человек, а сеть достигла 335 клиентских центров по всей стране. Критериев успеха всегда много, но для меня главным из них стало решение Правительства РФ о создании на базе «Лето Банка» первого российского почтового банка – инфраструктурного проекта федерального масштаба», — подчеркнул Георгий Горшков.
По материалам «Почта Банка»




В рубриках:
Банки и МФО, Блогосфера