Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Alibaba готовится к запуску платежей виртуальной реальности

Спонсор рубрики

10:39, 19 Октября 2016 Количество просмотров 659 просмотров

Alibaba Group планирует внедрить платежи в рамках виртуальной реальности (VR) к концу 2016 года.

Фото с banks.euКомпания продемонстрировала данный вид платежа недавно в Шэньчжэне. 

Технология от Alibaba позволит, например, пользователям, используя очки виртуальной реальности, посещать магазины в торговых центрах, а оплачивать покупки – определенным жестом или сочетанием жестов прямо во время шопинга. 

 В частности, в рамках представленной недавно виртуальной реальности пользователь, надевший специальные очки и гарнитуру на пальцы рук, сможет потрогать и даже примерить понравившийся товар, включая обувь и одежду. 

Авторизация пользователей будет проводиться с помощью учетной записи для входа в систему или через голосовую верификацию. Также для проверки подлинности личности будут использоваться пароли, которые пользователь сможет ввести с помощью движений головы, прикосновений или глядя в одну точку в виртуальной реальности в течение некоторого времени. 

Платежи в виртуальной реальности являются частью усилий китайской группы по повышению доходов от торговли в интернете. В 2015 году компания представила технологию распознавания лиц для мобильных платежей Alipay, которая рекламировалась как «оплата селфи».  

В середине сентября компания купила стартап по биометрической аутентификации по глазам EyeVerify, чтобы дать возможность 450 млн пользователям платформы онлайн-платежей Alipay проводить идентификацию с помощью оптической биометрии. 

По материалам Banks.eu

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






10:44, 31.05.2016 Количество просмотров 767 просмотров
Рост числа онлайн-платежей сдерживают сомнения в их безопасности
Как показывает новый отчет, фактором, сдерживающим онлайн-платежи, является озабоченность потребителей вопросами обеспечения безопасности и соблюдения конфиденциальности личных данных.
11:02, 18.05.2016 Количество просмотров 1204 просмотра
Организациям не удается привлечь потребителей из-за отсутствия платежных инноваций
Большинству организаций не хватает инновационных платежных решений, необходимых для привлечения и удержания потребителей. Об этом свидетельствует новый отчет «Анализ мирового платежного рынка», подготовленного по результатам исследования, проведенного компанией-разработчиком платежных решений ACI Worldwide и фирмой Ovum, занимающейся маркетинговыми исследованиями.
11:31, 27.04.2016 Количество просмотров 1121 просмотр
Европейские финансовые организации и ритейлеры увеличат расходы на платежные технологии
Согласно результатам недавно проведенного исследования, 71% европейских предприятий розничной торговли и финансовых организаций планируют увеличить расходы на платежные технологии в ближайшие полтора – два года.

обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?