Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Alibaba тестирует технологии мобильных платежей в виртуальной реальности

Спонсор рубрики

14:42, 10 Августа 2016 Количество просмотров 1875 просмотров

Компания подтвердила, что она разрабатывает футуристическую технологию, посредством которой пользователи смогут оплачивать счета в виртуальном 3D-мире. Вход в систему и доступ к счету будет осуществляться с помощью кивка головы или других жестов.

vr.jpg

Информация о последней инициативе компании появилась вскоре после того, как она предложила опцию предварительного просмотра в своем виртуальном магазине Buy+. Надев шлем и используя два ручных контроллера, покупатели могут попасть в виртуальную среду с углом обзора 360 градусов, где можно взять в руки, пощупать и примерить обувь, белье и сумки, как они делают это в реальной жизни.

«Клиенты магазина Buy+ могут делать покупки в виртуальном мире, но им все равно придется снять свои наушники и вернуться в реальный мир, чтобы оплачивать счета», - говорят в Ant Financial, финансовом филиале Alibaba.

Более того, они работают над платежным инструментом с использованием виртуальной реальности, чтобы предложить действительно обеспечивающий эффект присутствия, полноценный опыт покупок в виртуальной реальности, добавили представители Ant Financial.

Компания отказалась сообщить о сроках ввода в эксплуатацию новой технологии. 

По материалам The Paypers, PLUSworld.ru


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






10:44, 31.05.2016 Количество просмотров 769 просмотров
Рост числа онлайн-платежей сдерживают сомнения в их безопасности
Как показывает новый отчет, фактором, сдерживающим онлайн-платежи, является озабоченность потребителей вопросами обеспечения безопасности и соблюдения конфиденциальности личных данных.
11:02, 18.05.2016 Количество просмотров 1210 просмотров
Организациям не удается привлечь потребителей из-за отсутствия платежных инноваций
Большинству организаций не хватает инновационных платежных решений, необходимых для привлечения и удержания потребителей. Об этом свидетельствует новый отчет «Анализ мирового платежного рынка», подготовленного по результатам исследования, проведенного компанией-разработчиком платежных решений ACI Worldwide и фирмой Ovum, занимающейся маркетинговыми исследованиями.
11:31, 27.04.2016 Количество просмотров 1122 просмотра
Европейские финансовые организации и ритейлеры увеличат расходы на платежные технологии
Согласно результатам недавно проведенного исследования, 71% европейских предприятий розничной торговли и финансовых организаций планируют увеличить расходы на платежные технологии в ближайшие полтора – два года.

обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.