Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Alibaba тестирует технологии мобильных платежей в виртуальной реальности

Спонсор рубрики

14:42, 10 Августа 2016 Количество просмотров 1734 просмотра

Компания подтвердила, что она разрабатывает футуристическую технологию, посредством которой пользователи смогут оплачивать счета в виртуальном 3D-мире. Вход в систему и доступ к счету будет осуществляться с помощью кивка головы или других жестов.

vr.jpg

Информация о последней инициативе компании появилась вскоре после того, как она предложила опцию предварительного просмотра в своем виртуальном магазине Buy+. Надев шлем и используя два ручных контроллера, покупатели могут попасть в виртуальную среду с углом обзора 360 градусов, где можно взять в руки, пощупать и примерить обувь, белье и сумки, как они делают это в реальной жизни.

«Клиенты магазина Buy+ могут делать покупки в виртуальном мире, но им все равно придется снять свои наушники и вернуться в реальный мир, чтобы оплачивать счета», - говорят в Ant Financial, финансовом филиале Alibaba.

Более того, они работают над платежным инструментом с использованием виртуальной реальности, чтобы предложить действительно обеспечивающий эффект присутствия, полноценный опыт покупок в виртуальной реальности, добавили представители Ant Financial.

Компания отказалась сообщить о сроках ввода в эксплуатацию новой технологии. 

По материалам The Paypers, PLUSworld.ru


Как вам статья?
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

14:02, 8 Августа 2016 Количество просмотров 644 просмотра
Подразделение Alibaba планирует выйти на российский рынок микрокредитования
Финансовое подразделение китайского интернет-гиганта Alibaba Group - Ant Financial Services Group (прежнее название - Alipay) - планирует выйти на российский рынок микрокредитования, сообщил журналистам директор управления зарубежного бизнеса компании Цзя Хан
11:41, 3 Июня 2016 Количество просмотров 1022 просмотра
Какие проблемы испытывает Apple Pay за пределами США?
Невзирая на то, что успех Apple Pay в США далеко не столь очевиден, по мнению Reuters, этот сервис «покорил США». Однако эксперты утверждают, что правильнее было бы сказать, что за полтора года своего присутствия на американском рынке Apple Pay сумела привлечь к себе умеренное внимание потребителя.
12:01, 26 Мая 2016 Количество просмотров 1015 просмотров
Селфи-платежи: маркетинговый трюк или нечто стоящее?
Все больше компаний работают над разработкой новых биометрических процедур, которые позволят быстро и точно идентифицировать личность человека, совершающего платеж. Саша Брайте (Sascha Breite), глава отдела перспективных платежных решений компании SIX Payment Services, специализирующейся на платежных сервисах, решил поближе познакомиться с «селфи-платежами» и изучить другие европейские инициативы.


10:44, 31.05.2016 Количество просмотров 683 просмотра
Рост числа онлайн-платежей сдерживают сомнения в их безопасности
Как показывает новый отчет, фактором, сдерживающим онлайн-платежи, является озабоченность потребителей вопросами обеспечения безопасности и соблюдения конфиденциальности личных данных.
11:02, 18.05.2016 Количество просмотров 1074 просмотра
Организациям не удается привлечь потребителей из-за отсутствия платежных инноваций
Большинству организаций не хватает инновационных платежных решений, необходимых для привлечения и удержания потребителей. Об этом свидетельствует новый отчет «Анализ мирового платежного рынка», подготовленного по результатам исследования, проведенного компанией-разработчиком платежных решений ACI Worldwide и фирмой Ovum, занимающейся маркетинговыми исследованиями.
11:31, 27.04.2016 Количество просмотров 1076 просмотров
Европейские финансовые организации и ритейлеры увеличат расходы на платежные технологии
Согласно результатам недавно проведенного исследования, 71% европейских предприятий розничной торговли и финансовых организаций планируют увеличить расходы на платежные технологии в ближайшие полтора – два года.

обновить

а вы знаете, что...

… первая в мире массовая коммерческая эмиссия чиповых карт состоялась в США в 1986 г. (банками-эмитентами выступали Bank of Virginia и Maryland National Bank с чипами Bull CP8, а также First National Palm Beach Bank и Mall Bank – с чипами Casio)?