Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Аналитики оценили уровень "цифрового разрыва" в обществе

Спонсор рубрики

10:50, 27 Июля 2016 Количество просмотров 667 просмотров

Компания Experian провела исследование на предмет того, как люди используют данные и технологии, которое выявило отчетливый "цифровой разрыв" в обществе.

digital gap.jpgАналитики Experian сформулировали новую систему классификации физических лиц – Experian Mosaic Digital и определили 3 категории населения, различающиеся отношением к цифровым технологиям: 

1. продвинутые пользователи высокотехнологичных цифровых устройств 
2. пользователи среднего уровня 
3. пользователи начального уровня 

Ниже приведены результаты исследования в Великобритании. Experian свел воедино данные опросов, показатели интернет-трафика, геодемографические сведения и в результате проявилась четкая картина распространения цифровых технологий в Англии, Шотландии и Уэльсе. 

"Благодаря исследованию Experian удалось выяснить, что электронно-цифровой разрыв – это реальность, и население Британии делится не на 2, как обычно считалось, а на 3 категории по уровню вовлеченности в цифровую среду", – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу компании Experian в России и СНГ. - Если речь идет о манере взаимодействия с цифровой средой, британцы – нация цифровых консерваторов, энтузиастов передовых технологий и обычных пользователей". 

Категории населения, различающиеся отношением к цифровым технологиям: 

1. Digital Dawdlers – цифровые консерваторы. Пользователи начального уровня. Те, кто до сих пор остаются неохваченными цифровыми технологиями Порядка 7,5 млн. человек (15,6% населения Великобритании) остаются не охваченными цифровой революцией – по причине преклонного возраста и отсутствия знаний или интереса к новым технологиям, либо из-за ограниченного или медленного интернета в районах, где они проживают. 
Эта категория представлена такими территориями, как удаленные районы Шотландии, сельская местность и приморские города, такие как Скарборо, Бостон и Лоуэстофт. 

2. Day-to-Day Doers – обычные пользователи или пользователи среднего уровня, каковых большинство Примерно половина населения (52%) характеризуются как обычные пользователи интернета и цифровых услуг. Они не проявляют такого энтузиазма в отношении передовых технологий и модных гаджетов, они просто пользуются интернетом каждый день для удобства. Интернет нужен им для поиска информации, оплаты счетов, для развлечения, общения в социальных сетях и других видов деятельности. 
Представители этой категории в основном проживают в пригороде и небольших городах Британии, таких как Эпсом, Орпингтон и Олтринчем. 

3. Digital Devotees – энтузиасты цифровых технологий. Продвинутые пользователи высокотехнологичных цифровых устройств Примерно треть населения Великобритании (32,4%) находится на переднем крае цифровых технологий. У них больше всего устройств, они проводят много времени в сети и стремятся по максимуму использовать интернет для всех видов деятельности. Им комфортно в цифровом мире и было бы очень трудно обойтись без передовых технологий. 
Эта категория главным образом представлена в крупных городах, таких как Лондон, Манчестер, Бирмингем и т.д. 

Категории пользователей в зависимости от уровня доступа и скорости интернета 

Проведя более глубокое исследование, Experian выявил 11 групп людей, каждая из которых по-разному использует технологии, основанные на данных, и обладает различным уровнем доступа и скоростью домашнего и мобильного интернета. 

Как оказалось, скорость интернета действительно имеет значение, но наряду с этим важную роль играют многие поведенческие факторы, включая отношение к высоким технологиям как таковым. Некоторые люди буквально находятся на гребне цифровой волны, а другие, образно говоря, остались за бортом. 

Характер использования цифровых технологий, основанных на данных, влияет на стиль жизни человека – например, на то, как он распоряжается своими финансовыми средствами, делает покупки или оплачивает счета, как обменивается информацией с организациями, учреждениями и другими людьми.  

"В мире, где присутствуют цифровые технологии, цикл взаимодействия с клиентом зависит от того, какие устройства он использует, каков его уровень интернет-грамотности и отношение к технологиям в целом. Компаниям необходимо знать, какие устройства и каналы связи использует их целевая аудитория, и выстраивать коммуникацию в соответствии с этим. Единый подход на все случаи жизни больше не работает", - заключает Наталия Фролова. 

Типология Experian Mosaic Digital (на примере Великобритании) 

1. Capital Connections. Капитал на связи. Состоятельные городские дипломированные специалисты, погруженные в цифровые технологии, которые играют ключевую роль в организации их жизни 
Основной канал связи: Smart TV ("умное телевидение"), смартфон Скорость интернета: 50+ Мбит/с 

2. Digital Frontier. Цифровые асы. Активное взрослое население, умело использующее весь арсенал современных устройств и социальных сетей Основной канал связи: смартфон Скорость интернета: 50+ Мбит/с 

3. Mobile City. Мобильные горожане. Представители разнообразных городских сообществ, как состоятельные, так и стесненные в средствах, активно использующие социальные сети и мобильную связь Основной канал связи: смартфон Скорость интернета: 50+ Мбит/с 

4. First gen parents. Родители (первое цифровое поколение). Представители первого цифрового поколения, которые сегодня создают семью или начинают строить карьеру Основной канал связи: ноутбук / интернет-сайты Скорость интернета: 50+ Мбит/с 

5. Aspirant Frontier. Стремящиеся идти в ногу со временем. Студенты и молодые люди, не состоящие в браке и охотно использующие передовые технологии в области социальных сетей и другие цифровые новинки Основные каналы связи: смартфон / планшет / социальные сети / видеосервис Netflix Скорость интернета: 30+ Мбит/с 

6. Online Escapists. Любители развлечений. Одинокие люди и семьи с ограниченными денежными средствами, использующие цифровые технологии каждый день для развлечения Основной канал связи: Smart TV ("умное телевидение") / смартфон Скорость интернета: 50+ Мбит/с 

7. Upmarket Browsers. Ценители роскоши. Состоятельные семьи старшего возраста, проживающие в пригороде и предпочитающие дорогие и качественные вещи, используют цифровые технологии для практических целей Основной канал связи: планшет / печатные средства массовой информации Скорость интернета: до 40 Мбит/с 

8. Savvy Switchers. Практичные и экономные. Зрелые семьи со средним уровнем дохода, живущие в пригороде и использующие цифровые технологии для развлечения и поиска выгодных ценовых предложений в интернете Основной канал связи: традиционные каналы связи /персональный компьютер Скорость интернета: до 40 Мбит/с 

9. Cyber Commuters. Жители пригорода, работающие в городе Состоятельные семьи, ведущие городской образ жизни в сельской местности и использующие цифровые технологии для практических целей – обмена информацией и совершения покупок Основной канал связи: интернет / персональный компьютер, традиционные каналы связи Скорость интернета: до 8 Мбит/с.

10. Beyond Broadband. Не имеющие широкополосного интернета Супружеские пары старшего возраста и пенсионеры, живущие в отдаленных сельских районах, где отсутствует широкополосный интернет, не особо интересующиеся технологиями Основной канал связи: телефон, персональный компьютер, традиционные каналы связи Скорость интернета: до 2Мбит/с. 

11. Tentative Elders. Пожилые люди, делающие робкие попытки Одинокие пожилые люди и супружеские пары, практически не имеющие доступа и не испытывающие интереса к цифровым технологиям. Основной канал связи: стационарный телефон или почта Скорость интернета: до 16 Мбит/с.

По материалам Experian


Как вам статья?
(Нет голосов)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

09:06, 27 Мая 2016 Количество просмотров 593 просмотра
Общий уровень мошенничества в Великобритании вырос на 20% – исследование Experian
В Великобритании в I квартале 2016 г. общий уровень мошенничества продолжил расти и составил 54 случая на 10 000 кредитных заявок (по сравнению с 45 случаями на 10 000 заявок в I квартале 2015 г.). При этом мошенники в первую очередь интересуются текущими счетами и кредитными картами.
00:35, 19 Апреля 2016 Количество просмотров 1167 просмотров
Женщины превосходят мужчин в управлении кредитами и финансами – исследование Experian
Компания Experian провела исследование американских заемщиков. Результаты исследования подтвердили, что мужчины и женщины по-разному обращаются с деньгами, управляют кредитами и принимают финансовые решения. 
18:02, 17 Января 2016 Количество просмотров 631 просмотр
Британцы готовы чаще пользоваться биометриками в онлайн-банкинге
Согласно последнему исследованию компании Experian, британцы стали лояльнее к биометрии в качестве средства безопасности и аутентификации.


10:43, 04.08.2016 Количество просмотров 776 просмотров
Пять тенденций, которые должен учитывать бизнес ради успешной борьбы с мошенничеством
Новый отраслевой отчет Experian свидетельствует о тесной взаимосвязи стратегий роста бизнеса и мероприятий, направленных на предотвращение мошенничества.
00:06, 03.06.2016 Количество просмотров 768 просмотров
В США неплатежи по кредитам достигли нового минимума
Согласно данным об индексах неплатежей по кредитам для физических лиц S&P/Experian в США, сводный показатель за апрель 2016 г. равен 0,86%. Это на 7 пунктов ниже, чем в предыдущем месяце. Уровень неплатежей по первой ипотеке в апреле составил 0,69%, что на 8 базисных пунктов ниже, чем в прошлом месяце. 
09:06, 27.05.2016 Количество просмотров 593 просмотра
Общий уровень мошенничества в Великобритании вырос на 20% – исследование Experian
В Великобритании в I квартале 2016 г. общий уровень мошенничества продолжил расти и составил 54 случая на 10 000 кредитных заявок (по сравнению с 45 случаями на 10 000 заявок в I квартале 2015 г.). При этом мошенники в первую очередь интересуются текущими счетами и кредитными картами.

обновить

а вы знаете, что...

… в Океании раковины каури (моллюсков) сохранились как платежное средство ограниченного оборота до наших дней? В настоящее время среди всех архипелагов Океании раковины моллюсков действительно распространены в качестве не декоративной, а реальной расчетной единицы на Соломоновых островах.