Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Азия: рынок банковских карт проигрывает цифровым платежам

Спонсор рубрики

13:02, 23 Августа 2016 Количество просмотров 1141 просмотр

Платежные предпочтения азиатских потребителей постепенно меняются: люди все чаще отказываются от карт в пользу альтернативных мобильных и онлайн-решений – и это уже учитывается банками. К такому выводу пришли авторы одного из недавних исследований.

digital.png

Соответственно, банки снижают количество предлагаемых в странах Азии карточных продуктов, и вместо этого концентрируются на небольшом сегменте карт, которые могут использоваться для онлайн-платежей. В Азии чаще, чем в других странах, потребители используют карты для оплаты товаров и услуг в Интернете, при этом отказываясь от пластиковых продуктов. В 2015 году рост платежей по кредитным картам в регионе был в два раза выше, чем в целом в мире, и составил 18%. Об этом сообщило агентство Bloomberg, ссылаясь на данные исследования Retail Banking Research (RBR).

При этом фактическое количество карт, находившихся в обращении в Азии в 2015 г., снизилось, при этом в мире наблюдалась обратная картина. «Все дело в том, что ваша карта была одной из тех, которые поддерживаются платежной платформой, – считает Кейт Погсон (Keith Pogson), старший партнер Ernst & Young LLP. – Потребители ничего не меняют. Они просто принимают решение, какие номера карт использовать в системе. Это решение имеет очень важное значение для банков, так как существенно увеличивает объем транзакций».

«Сейчас в Азии мы активно и настойчиво пытаемся сократить количество продуктов, предлагая меньше продуктов более высокого качества с более широким набором функций» – пояснил Серджо Занати (Segio Zanatti), руководитель отдела карточных продуктов и потребительского кредитования Citigroup в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По словам Занати, Citigroup сократила количество предлагаемых в Азии видов карт с 270 до 100 с небольшим, наряду с 60%-м снижением количества глобальных карточных продуктов. Это способствовало сокращению операционных расходов Citigroup на банковское обслуживание физических лиц в Азии в 2015 году на 12%.

В первой половине текущего года на азиатский рынок пришлось почти 20% глобальной прибыли Citigroup в сегменте банковского обслуживания населения – наибольший показатель за пределами Северной Америки. Кроме того, азиатский рынок по объему прибыли Citigroup от карт уступает только Северной Америке.

По материалам The Paypers, PLUSworld.ru


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






Новости по тегам карты, кредит, платежи,
11:18, 30.06.2016 Количество просмотров 698 просмотров
Barclaycard отмечает полувековой юбилей первой кредитной карты Великобритании
Накануне запуска, который состоялся 29 июня 1966 г., Barclays была поставлена цель привлечь миллион держателей новых карт и 30 000 ТСП.
09:32, 23.06.2016 Количество просмотров 821 просмотр
Доля просроченных кредитов по итогам мая впервые превысила 18%
По итогам мая 2016 г. доля просроченных счетов в общем количестве открытых кредитов составила 18,2%. Общее количество просроченных кредитов с начала года выросло на 958 тыс. и превысило 13,7 млн. кредитов. Темпы роста просроченных кредитов в 2016 г. составили 8%, что сравнимо с аналогичным периодом прошлого года.
15:02, 20.06.2016 Количество просмотров 788 просмотров
Центробанк не допустил повышения ставок по потребкредитам
Центробанк не собирается исключать из расчета среднерыночного значения полной стоимости кредита (ПСК) займы, выдаваемые зарплатным и пенсионным клиентам банков по льготной ставке. Об этом СМИ сообщили официальные представители регулятора. Изменить методику расчета ПСК и внести соответствующие поправки в закон о потребкредите ЦБ предложил Национальный совет финансового рынка (НСФР).

обновить

а вы знаете, что...

… в Китае в XXV веке до н.э., наряду с бартером, начинают развиваться денежные отношения? Роль "посредничающего" товара, который можно свободно обменять на любой другой, играют в основном ракушки каури, добываемые на близлежащих островах в Тихом океане. Со временем каури становятся основным платежным средством во всем Китае.