Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

B1NK запустил Telegram-бота

Спонсор рубрики

11:01, 22 Августа 2016 Количество просмотров 660 просмотров

B1NK, банк нового поколения в Казахстане, начал общаться с пользователями Telegram. Теперь клиенты могут совершать денежные переводы друзьям, управлять своими картами, узнавать о новых продуктах и услугах – и все это, не покидая привычное пространство мессенджера.

telegram.png

Дружелюбный бот B1NK (@b1nkbot) с удовольствием общается с пользователями на трех языках – казахском, русском и английском. Он легко ответит на вопросы, где находится ближайший банкомат, какой курс валют на сегодня и чем боты занимаются в свободное время. Кроме того, пользователи могут оставить боту заявку на обратный звонок. Для клиентов B1NK в мессенджере доступна также защищенная функциональность личного кабинета. В личном кабинете клиент может управлять своими картами и их безопасностью: в частности, запрашивать баланс и историю операций, блокировать карту и даже делать переводы друзьям и близким по номеру мобильного телефона. Чтобы совершить денежный перевод, пользователь просто выбирает нужный контакт из Telegram и указывает сумму перевода. Получателю придет сообщение о поступившем на его имя переводе с просьбой самостоятельно выбрать удобный способ получения денег (например, перечисление денег на карту любого казахского банка или на баланс мобильного).

«Сегодня в Казахстане услуги мобильного банкинга предлагают всего несколько банков второго уровня. Как говорят эксперты, уже в этом году число таких сервисов может увеличиться в несколько раз благодаря интересу со стороны казахстанцев, которых не пугают технические новинки. B1NK стремится к дальнейшему упрощению именно банковских функций для человека. Oни становятся еще более удобными и доступными», - отмечает Гани Узбеков, председатель правления АО Capital Bank Kazakhstan.

В основе нового сервиса лежит решение WAY4 Messenger Banking, разработчиком которого стала международная компания OpenWay, признанный лидер в области решений для digital banking и омни-канального банковского обслуживания.

«Мы рады нашему креативному партнерству с B1NK: команда банка всегда открыта к обсуждению новых идей и не боится экспериментировать. B1NK стал нашим первым клиентом, который использует процессинговую платформу WAY4 для реализации концепции полностью цифрового банка, фокусируясь на обслуживании клиентов только через мобильные каналы – онлайн-банкинг и социальные сети. Мы рады, что именно с этой командой нам удалось вместе запустить первый проект по обслуживанию держателей карт через мессенджер», - отмечает Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса, OpenWay.   

По материалам OpenWay


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






Новости по тегам openway, банки, telegram,
00:31, 27.06.2016 Количество просмотров 924 просмотра
Британские банки продолжают работать без сбоев
Никаких сбоев в предоставлении банковских услуг не предвидится, несмотря на потрясения на рынке, вызванные итогами референдума в Великобритании. Об этом заявили в Британской ассоциации банкиров (British Bankers Association, BBA).
13:35, 06.06.2016 Количество просмотров 1532 просмотра
Депутаты одобрили открытие банковского счета юрлицом без присутствия его представителя
Комитет Госдумы по финансовым рынкам рекомендовал принять во втором и третьем чтениях законопроект, позволяющий компаниям открывать счета в банке без личного присутствия представителя.
13:41, 03.06.2016 Количество просмотров 1252 просмотра
BS&S о том, как вернуться к цивилизованному сервисному рынку
О том, как развивается сегодня рынок сервиса устройств банковского самообслуживания и какие решения востребованы на нем в условиях «но- вой экономической реальности», журнал «ПЛАС» беседует с Натальей Косаревой, президентом группы компаний BS&S. Итоги – в июньском номере журнала.

обновить

а вы знаете, что...

… в Океании раковины каури (моллюсков) сохранились как платежное средство ограниченного оборота до наших дней? В настоящее время среди всех архипелагов Океании раковины моллюсков действительно распространены в качестве не декоративной, а реальной расчетной единицы на Соломоновых островах.