Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Банк «Санкт-Петербург» выпустил новое поколение приложений мобильного банкинга

Спонсор рубрики

11:02, 7 Сентября 2016 Количество просмотров 941 просмотр

Банк «Санкт-Петербург» запустил в коммерческую эксплуатацию новое поколение мобильных приложений. Помимо абсолютно нового дизайна, в новых приложениях детально переработаны навигация и интерфейсы, максимально автоматизированы пользовательские сценарии, интегрированы новые элементы персонализации и геймификации.

spb.png

Среди важных нововведений нового мобильного банка - ряд юзабилити-опций. Например, внедрен инновационный элемент управления финансовым приложением - универсальное поле умного перевода на основном экране приложения, позволяющее осуществлять из единого интерфейса большинство операций по платежам и переводам. Для контроля доходов и расходов в мобильный банк внедрен PFM-элемент «финансовый таймлайн».

Клиентам мобильного банка доступна возможность оплаты налогов и штрафов через автоматически выставляемые по подписке счета. В новых приложениях у клиентов появилась возможность гибкого управления разделом избранных операций. Существенно переработаны интерфейсы управления функционалом перевода с карты на карту. Также в приложения интегрирована возможность оплаты коммунальных квитанций по QR-коду с автозаполнением и автоопределением получателя.

«При строительстве нового мобильного банка мы реализовали несколько сотен проектов и доработок разного уровня, совершенствующих функциональность и юзабилити, - комментирует директор по digital-продуктам Владимир Китляр. - При модернизации приложений, помимо собственной экспертизы, мы руководствовались рекомендациями ведущих отраслевых аналитических агентств. Стремительно растет роль именно мобильного банкинга, продолжает расти mobile-only аудитория сервисов дистанционного банкинга, на фоне интенсивного прироста клиентской базы Банка в целом. В августе текущего года число клиентов, подключенных к системе онлайн-банкинга Банка «Санкт-Петербург» превысило порог в 700 тысяч, что сопоставимо с населением ряда европейских столиц, например, Хельсинки или Риги. При этом более 40% активной аудитории интернет-банкинга являются мобильными пользователями».

В ходе разработки нового мобильного банка были пересмотрены и оптимизированы многие «повседневные» операции, в том числе максимально автоматизирована самая распространенная операция - оплата сотового. Внедрена интерактивная система автоматизации оплаты сотового телефона - распознавание номера телефона для включения сценария оплаты, автокоррекция ошибок в формате номера, автоматическое определение оператора, автоматический поиск в истории по фрагменту номера.

Новые мобильные приложения Банка «Санкт-Петербург» поддерживают функционал самообучающейся системы WikiPay, позволяющей пользователям совершать переводы в адрес юридических лиц, избегая ручного ввода значительного объема данных реквизитов организации получателя.

Новые приложения мобильного банка Банка «Санкт-Петербург» доступны в официальных сторах мобильных платформ по ключевым словам «Банк Санкт-Петербург» или «BSPB Mobile».

По материалам Банка «Санкт-Петербург»


Как вам статья?
(Нет голосов)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

11:17, 29 Апреля 2016 Количество просмотров 1941 просмотр
Опубликован рейтинг каналов ДБО для вкладчиков российских банков
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report представляет результаты второй волны исследования Private Deposit CX Rank 2016, предмет которого — совокупный потребительский опыт частных вкладчиков в дистанционных каналах обслуживания банка: сайт (в том числе, его мобильная версия), интернет-банк, мобильным банк, банкоматы и терминалы.
15:03, 10 Июня 2015 Количество просмотров 1335 просмотров
Единые требования к уровню защиты систем ДБО могут появиться в России в 2017 году
Это следует из плана развития электронного взаимодействия на финансовом рынке, утвержденного зампредом правительства Аркадием Дворковичем в мае, сообщают СМИ.
12:31, 17 Апреля 2014 Количество просмотров 1438 просмотров
Банк Возрождение значительно расширил функционал ДБО для частных клиентов
Банк Возрождение значительно расширил перечень услуг, доступных через многоканальное дистанционное банковское обслуживание (МДБО) — услугу «Vbank с тобой» (интернет- и мобильный банк), банкоматы и терминалы.


Новости по тегам мобильный банкинг, дбо,
11:31, 08.07.2016 Количество просмотров 1084 просмотра
Европейский мобильный банкинг делает рывок
Мобильный банкинг в Европе стремительно набирает обороты, при этом почти половина владельцев мобильных телефонов в настоящее время с их помощью управляют своими финансами. Такие выводы сделаны в новом исследовании, выполненном по заказу ING.
13:03, 17.05.2016 Количество просмотров 939 просмотров
Positive Technologies: критически опасные уязвимости встречаются в 90% систем ДБО
Уровень защищенности систем ДБО остаётся низким, несмотря на сокращение общей доли критически опасных уязвимостей среди всех выявленных недостатков.
13:33, 08.04.2016 Количество просмотров 1242 просмотра
Мобильный банкинг продолжает набирать обороты во всем мире – исследование Forrester
В рамках нового исследования компания Forrester провела опрос пользователей в США и Западной Европе в I и II кварталах 2015 года, чтобы выяснить их интерес к использованию мобильных устройств для осуществления ряда банковских операций, таких как проверка остатков на счете, перевод денег и оплата счетов. 

обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.