курс цб на 17.10:
57.0861
67.2988

Почта Банк открыл второй региональный контакт-центр

15 июня 2017 10:31 Количество просмотров316 просмотров

«Почта Банк» 14 июня открыл второй региональный контакт-центр в Омске. Первый расположен в Нижнем Новгороде. 

Новый контакт-центр будет обслуживать преимущественно клиентов банка, проживающих на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, что позволит сделать поддержку всех клиентов круглосуточной вне зависимости от региона обращения.

«Интерес россиян к «Почта Банку» постоянно растет, что подтверждает увеличение клиентской базы и кратный рост числа звонков на горячую линию. Больше половины клиентов банка проживает за пределами больших городов. Кроме того, мы активно наращиваем физическое присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке, поэтому открытие дополнительной региональной площадки контакт-центра назрело. Омск был выбран нами неслучайно. Он обладает удачным географическим расположением, в городе качественный рынок труда. Запуск контакт-центра позволит создать 350 новых рабочих мест, что, в свою очередь, является хорошим вкладом в экономику региона», — отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Кроме того, до конца 2017 года в Омске будет открыто порядка 40 новых точек присутствия банка, в том числе в сельской местности.

«Для нас важно, что именно Омск выбран для размещения этой площадки. До конца года здесь будет создано более 300 рабочих мест. Налоговые отчисления в бюджет составят почти 12 миллионов рублей. Партнерство с банком повысит доступность финансовых услуг для жителей нашей области. Сегодня уже в 20 районах и в городе Омске в почтовых отделениях работают сотрудники банка. В планах у организации охватить своим присутствием весь регион», — сказал губернатор Омской области Виктор Назаров.

Вместе с открытием нового контакт-центра, «Почта Банк» внес несколько изменений в работу горячей линии. Для удобства клиентов было доработано меню голосового автоответчика (IVR). Теперь при обращении в банк система определяет, находится ли клиент в базе данных или нет, что позволяет сократить время ожидания ответа оператора за счет разделения звонков действующих и потенциальных клиентов. В меню IVR реализовано автоматическое информирование клиентов о состоянии договора — дата и сумма текущего платежа, баланс карты и т.д.

Кроме того, у клиентов банка появилась возможность обращения в клиентскую службу напрямую из мобильного приложения. Данный сервис позволяет клиентам, не набирая номера горячей линии, связаться с банком, в том числе бесплатно – из-за границы.

По материалам Почта Банка

 




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Платежи в системе Swift: станет ли PCI DSS руководством по их защите? 
Заместитель руководителя глобальных транзакционных и платежных услуг Филипп Лепутр и директор по информационной безопасности Тьерри Оливье, фирма SocGen, дали оценку программы безопасности клиентов Swift (Customer Security Programme, CSP) и проанализировали возможные сценарии ее дальнейшего развития  с целью повышения сетевой безопасности потоков межбанковских платежей.
13 октября 2017 13:28
Виктор Достов об «антикарточной» директиве, удаленной идентификации и технологии блокчейн
Председатель Совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов делится мнением о том, куда движется рынок розничных финансовых услуг, и каковы новейшие тенденции регулирования в этой сфере, как развиваются институты удаленной идентификации клиентов и какое место занимают во всех этих трансформациях блокчейн и криптовалюты.
10 октября 2017 12:42
Банки Японии создают национальную цифровую валюту: что это значит?
Консорциум японских банков под руководством Mizuho Financial Group и Японского почтового банка получили поддержку ЦБ и финансового регулятора для запуска J Coin - электронной валюты, которой можно оплачивать товары и осуществлять денежные переводы.
29 сентября 2017 13:01
Лента новостей
Банки и МФО
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 753 просмотра
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 467 просмотров
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1042 просмотра
Мероприятия Cloud Services Russia 2017 пройдет в Москве
10 октября 2017 11:31
Количество просмотров 203 просмотра