курс цб на 15.12:
58.7082
69.4048

Почта Банк открыл второй региональный контакт-центр

15 июня 2017 10:31 Количество просмотров344 просмотра

«Почта Банк» 14 июня открыл второй региональный контакт-центр в Омске. Первый расположен в Нижнем Новгороде. 

Новый контакт-центр будет обслуживать преимущественно клиентов банка, проживающих на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, что позволит сделать поддержку всех клиентов круглосуточной вне зависимости от региона обращения.

«Интерес россиян к «Почта Банку» постоянно растет, что подтверждает увеличение клиентской базы и кратный рост числа звонков на горячую линию. Больше половины клиентов банка проживает за пределами больших городов. Кроме того, мы активно наращиваем физическое присутствие в Сибири и на Дальнем Востоке, поэтому открытие дополнительной региональной площадки контакт-центра назрело. Омск был выбран нами неслучайно. Он обладает удачным географическим расположением, в городе качественный рынок труда. Запуск контакт-центра позволит создать 350 новых рабочих мест, что, в свою очередь, является хорошим вкладом в экономику региона», — отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Кроме того, до конца 2017 года в Омске будет открыто порядка 40 новых точек присутствия банка, в том числе в сельской местности.

«Для нас важно, что именно Омск выбран для размещения этой площадки. До конца года здесь будет создано более 300 рабочих мест. Налоговые отчисления в бюджет составят почти 12 миллионов рублей. Партнерство с банком повысит доступность финансовых услуг для жителей нашей области. Сегодня уже в 20 районах и в городе Омске в почтовых отделениях работают сотрудники банка. В планах у организации охватить своим присутствием весь регион», — сказал губернатор Омской области Виктор Назаров.

Вместе с открытием нового контакт-центра, «Почта Банк» внес несколько изменений в работу горячей линии. Для удобства клиентов было доработано меню голосового автоответчика (IVR). Теперь при обращении в банк система определяет, находится ли клиент в базе данных или нет, что позволяет сократить время ожидания ответа оператора за счет разделения звонков действующих и потенциальных клиентов. В меню IVR реализовано автоматическое информирование клиентов о состоянии договора — дата и сумма текущего платежа, баланс карты и т.д.

Кроме того, у клиентов банка появилась возможность обращения в клиентскую службу напрямую из мобильного приложения. Данный сервис позволяет клиентам, не набирая номера горячей линии, связаться с банком, в том числе бесплатно – из-за границы.

По материалам Почта Банка

 




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Китайские туристы в России будут активнее использовать мобильные платежи благодаря QuickPass
Накануне Национальная платежная система Китая China UnionPay запустила единое мобильное приложение QuickPass для более чем 30 местных коммерческих банков и платежных. Портал PLUSworld.ru в беседе с главой российского представительства Union Pay International Сашей Фань (Sasha Fan) выяснил дополнительные подробности о возможностях нового приложения и о том, какие преимущества с помощью него получат китайские туристы за рубежом, в том числе и в России.
15 декабря 2017 13:14
Альфа-Банк: Мы готовы активно помогать финтехам, которые несут ценность для клиента
О том, как оценивают белорусские финтех-проекты, какие препятствия для развития финтеха в нашей стране существуют сегодня и как их можно устранить, рассказывает ТОП-менеджер белорусского Альфа-Банка, член правления, руководитель по информационными технологиям Андрей Косач.
11 декабря 2017 14:25
USABILITYLAB поделилась результатами оценки доступности интернет-банков для физлиц 2017
Российские банки все больше внимания уделяют вопросу удобства онлайн-сервисов. Однако доступность интернет-банков для людей с инвалидностью остается на низком уровне. О проблемах доступности и о способах их решения рассказали коммерческий директор USABILITYLAB Дмитрий Силаев и ведущий юзабилити-специалист Татьяна Миронова.
11 декабря 2017 14:08
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 257 просмотров
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 132 просмотра
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 184 просмотра
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 185 просмотров
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 465 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 208 просмотров