Сбербанк создаст первый в России туристический маркетплейс?
Как рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов, партнерская компания проекта по маркетплейсу российских туристических услуг в настоящее время не раскрывается, но, вероятнее всего, речь идет о крупной банковской структуре.
«В каждой стране есть национальный туристский портал, который предоставляет информацию о туристских возможностях страны», — заявил О. Сафонов, подчеркнув, что для его активного использования в России и за рубежом необходим мощный частный партнер.
Источники в банковской сфере рассказали порталу PLUSworld.ru, что частным партнером по созданию туристического маркетплейса может стать Сбербанк.
С помощью данного маркетплейса можно будет централизованно приобретать рекреационные услуги, такие как размещение в отелях, транспорт, посещение достопримечательностей, бронирование столиков в ресторанах и т.д. при планировании поездок. Система будет пополняться новыми сервисами и функционалом.
Олег Сафронов добавил, что в России пока нет подобных проектов, а, по его словам, это очень большой рынок.
«Если мы говорим о российском выездном туризме, то это десятки миллиардов долларов. Когда мы говорим о внутреннем туризме, то это тоже огромный рынок — сотни миллиардов рублей», — уточнил глава Ростуризма.
По материалам Парламентской газеты, PLUSworld.ru