курс цб на 19.08:
59.3612
69.7197

Банк Русский Стандарт запустил чат в Интернет-банке

Количество просмотров212 просмотров

В Интернет-банке Русского Стандарта внедрен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста в режиме реального времени прямо из личного кабинета, и они могут обойтись без звонка в call-центр.

Новый канал для общения клиента с банком поможет решить практически все вопросы, даже сложные и нестандартные, поскольку здесь клиент уже прошел идентификацию: это означает, что общение с сотрудником банка будет носить персонифицированный характер с сохранением конфиденциальности данных.

Так, наиболее часто клиентам требуется помощь с проведением операции, уточнением реквизитов, настройкой шаблона на регулярные платежи, оформлением подписки на начисления в ЖКХ и штрафы ГИБДД, использованием модуля финансового планирования и др. При этом все вопросы будут решены так же оперативно, как и в call-центре.

Таким образом, сегодня банк Русский Стандарт работает с клиентами по всем известным дистанционным каналам: call-центр, социальные сети, чат и форма обратной связи на сайте банка, бот в мессенджере Telegram, скайп, онлайн-чат в Мобильном банке, а теперь и онлайн-чат в Интернет-банке. При этом надо отметить, что чат в Интернет-банке создан на той же платформе, что и в Мобильном банке, это значит, что общение клиента с сотрудником банка в этих двух каналах синхронизировано.

«Мы предоставляем клиентам доступ к банковским услугам 24/7. Делаем удобные сервисы, обслуживаем максимально оперативно. Сегодня практически все финансовые вопросы можно решить дистанционно, а значит, клиенту не нужно посещать отделение банка или тратить деньги на телефонные переговоры, – комментирует Елена Петрова, директор департамента транзакционного бизнеса банка Русский Стандарт. – Отдельно надо отметить, что наш чат – это общение с реальным сотрудником банка, это не бот, который специализируется на стандартных и простых вопросах. Чат в Интернет-банке Русского Стандарта – это полноценный диалог с сотрудником, который позволяет оперативно решать сложные, индивидуальные и специфические запросы».

По материалам банка Русский Стандарт





В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Массового производства полимерных денег в России пока не ожидается
По имеющейся у портала PLUSworld.ru информации, ситуация с выпуском 200-рублевой купюры не выглядит столь футуристически, как ее изобразил сегодня ряд СМИ.
18 августа 2017 15:42
Портрет онлайн-заемщика: клиенты МФК стали мобильнее
Специалисты сервиса онлайн-займов «Робот Займер» проанализировали изменения портрета заемщика в первом полугодии 2017 года.
17 августа 2017 13:33
ICO: стратегия и правила инвестирования
В Москве прошла пленарная сессия «Стратегия и правила инвестирования в ICO-кампании и технологии публичных блокчейн-проектов». Она собрала ведущих экспертов, которые поделились своим видением перспектив развития рынка.
9 августа 2017 13:31
Лента новостей
Банки и МФО
Наличные Инкассация с IBNS: прощай, оружие?
18 августа 2017 13:29
Количество просмотров 0 просмотров
Наличные ЦБ начнет выпуск пластиковых денег 
18 августа 2017 10:28
Количество просмотров 230 просмотров
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 188 просмотров
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 148 просмотров
Технологии Microsoft модернизирует блокчейн
11 августа 2017 10:28
Количество просмотров 241 просмотр