11.08.2017, 07:33
Количество просмотров 56

Тинькофф Банк устранил сбой в мобильном приложении

В четверг около 16:00 пользователи мобильного приложения Тинькофф Банка начали жаловаться на проблемы с доступом к приложению и личному кабинету на сайте банка.
Тинькофф Банк устранил сбой в мобильном приложении

В банке подтвердили информацию о сбое, пообещав исправить неполадки в течение часа.

"Временные неполадки, в течение часа примерно исправим. Извините за неудобства", - говорится в сообщении банка в Твиттере.

При этом проблему удалось устранить уже через несколько минут после появления информации о сбое.

По данным директора по коммуникациям банка Дарьи Ермилиной, все ошибки устранены, доступ к личному кабинету на сайте и мобильному приложению восстановлены.

По материалам РБК

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ