курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

Егор Крид стал лицом молодежной карты Сбербанка 

6 сентября 2017 10:03 Количество просмотров657 просмотров

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка».

Масштабная рекламная кампания, для которой Сбербанк привлек артиста BlackStar Егора Крида, стартует 6 сентября. Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Сегодня песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также сегодня Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц».

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

По материалам Сбербанка




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Удаленная идентификация окончательно превратит банки в ИТ-компании
В сентябре 2017 года в Иннополисе (Республика Татарстан) прошла первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям – Innovate or Die.
15 ноября 2017 14:34
Что ждет рынок фальшивых банкнот после появления новых купюр? 
На сегодняшний день риск получения фальшивых денежных знаков на руки добросовестными гражданами достаточно высок. К тому же, общеизвестный факт, что с выходом новых купюр всегда наблюдается резкий всплеск подделок, как например, это произошло в 2006 году с вводом в оборот пятитысячных купюр. Поэтому не факт, что усиленный защитный комплекс новых банкнот 200 и 2 000 рублей поможет избежать их подделки.
10 ноября 2017 14:24
Money20/20: взгляд из России на форум в Лас-Вегасе
22-25 октября 2017 года в Лас-Вегасе прошел ежегодный международный форум Money20/20. О том, какие новые тенденции помогло выявить это мероприятие, портал PLUSworld.ru беседует с Алексеем Шамайко, Директором программ по развитию бизнеса ПАО «Ростелеком», принявшим участие в форуме.
3 ноября 2017 18:06
Лента новостей
Банки и МФО
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 615 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 276 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 699 просмотров
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 225 просмотров