курс цб на 24.05:
61.5945
72.1826
курс криптовалют:
7500.3 $
577.15 $

Егор Крид стал лицом молодежной карты Сбербанка 

6 сентября 2017 10:03 Количество просмотров1048 просмотров

Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка».

Масштабная рекламная кампания, для которой Сбербанк привлек артиста BlackStar Егора Крида, стартует 6 сентября. Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Сегодня песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также сегодня Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября.

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц».

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

По материалам Сбербанка

Версия для печати



В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Засада для криптоинвесторов
Вячеслав Золотухин, CEO EvoDesk, о том, как снизятся инвестиции в крипторынок после введения нового реестра учета и идентификации.
23 мая 2018 13:29
Уровень неизбежности блокчейн-трансформации – 20%
Так комментирует результаты недавнего исследования Gartner, согласно которым 77% компаний не собираются внедрять блокчейн, Андрей Поваров, директор Международного центра программ и проектов в бизнес-образовании РАНХиГС.
21 мая 2018 15:33
API: как платежный бизнес может выиграть от его внедрения
Алексей Малышев сооснователь и CEO финтех-платформы SDK.finance.
17 мая 2018 18:06
Лента новостей
Банки и МФО