Банк Хоум Кредит обновил логотип впервые за 15 лет работы
Обновленный логотип отражает курс на новые технологии и заботу о клиенте. Шрифт логотипа, разработанный специально для «Группы Хоум Кредит», хорошо читается даже на небольших экранах смартфонов. А буква «о» в слове “home” символизирует «смайлик-улыбку».
«За 15 лет работы Банка Хоум Кредит многое изменилось. Изменился рынок, изменились клиенты, с которыми мы работаем. Люди хотят от банка быстроты в принятии решений, когда речь идет о кредите, удобства в обслуживании и прозрачных условий. Банк Хоум Кредит обладает этими качествами. И обновленный логотип это подчеркивает», — говорит Юрий Андресов, председатель правления Банка Хоум Кредит.
В последние годы сильно выросла доля онлайн-бизнеса. Доля пользователей онлайн-сервисов в кредитном портфеле превышает 35%. Упростилась процедура оформления онлайн-заявки на кредит, постоянно улучшаются мобильный и интернет-банки. А недавно банк запустил первую в России онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку.
Банк Хоум Кредит был создан в 2002 году. Он стал одним из первых российских банков, развивавших кредитование в торговых точках (POS-кредитование). В 2009 году Банк Хоум Кредит стал крупнейшим игроком в этом сегменте, и с тех пор бессменно удерживает свои позиции.