курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

Банк Москвы будет реорганизован в форме присоединения к банку ВТБ с 10 мая

28 апреля 2016 09:46 Количество просмотров294 просмотра

«Банк ВТБ взял на себя исполнение всех обязательств, ранее принятых Банком Москвы, и готов предоставить сервис самого высокого уровня», — подчеркивается в сообщении.

Для удобства клиентов номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после слияния не изменятся. Ранее предоставленные клиентам Банка Москвы услуги продолжат действовать на прежних условиях, переоформлять действующие договоры не требуется.

Отделения будут работать в прежних местах и в привычном режиме под брендом «ВТБ Банк Москвы». Подразделения Банка Москвы (как в столице и Московской области, так и в регионах) станут розничными подразделениями банка ВТБ и станут обслуживать частных клиентов и малый бизнес, а работа с компаниями крупного и среднего бизнеса будет сосредоточена в действующей сети банка ВТБ. При этом в ВТБ допускают, что «решения по оптимизации регионального присутствия подразделений Банка Москвы могут быть приняты в рамках плановой работы над повышением эффективности региональной сети группы».

Вопросы и ответы по присоединению Банка Москвы к ВТБ

1. Почему было принято решение о слиянии?

Реорганизация Банка Москвы — первый шаг по переходу группы ВТБ на платформу единого банка, предусмотренного утвержденной стратегией развития Группы.

Данная интеграция позволит достичь существенной экономии расходов как на уровне головных офисов, так и за счет оптимизации региональной сети, усилить контроль за рисками, повысить эффективность взаимодействия корпоративного и розничногобизнес-направлений.

2. Когда состоится слияние?

В мае 2016 года группа ВТБ планирует провести реорганизацию Банка Москвы, в результате которой основная часть его активов и пассивов будет выделена и присоединена к банку ВТБ.

Для соответствия ключевым аспектам плана финансового оздоровления Банк Москвы будет сохранен как юридическое лицо, основной задачей которого будет завершение плана финансового оздоровления (ПФО).

3. Как будет называться банк после объединения?

Объединение банков осуществляется на базе главного банка группы ВТБ — Банка ВТБ (ПАО). Для удобства наших клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках наших отделений и в рекламной продукции.

4. В каких отделениях можно будет обслуживаться?

Все отделения, обслуживающие клиентов Банка Москвы (как частных, так и корпоративных), после присоединения сохранятся. Вы сможете обслуживаться в привычном Вам офисе.

5. Что будет с региональными подразделениями Банка Москвы?

Будут ли закрываться офисы Банка Москвы?

Подразделения Банка Москвы, как в Москве и Московской области, так и в регионах, станут розничными подразделениями банка ВТБ и будут обслуживать частных клиентов и малый бизнес.

Работа с компаниями крупного и среднего бизнеса будет сосредоточена в действующей сети банка ВТБ.

Решения по оптимизации регионального присутствия подразделений Банка Москвы могут быть приняты в рамках плановой работы над повышением эффективности региональной сети Группы.

6. Будут ли застрахованы вклады частных клиентов, открытые в Банке Москвы, после присоединения к банку ВТБ?

При объединении Банка Москвы и банка ВТБ все Ваши вклады будут застрахованы в объединенном банке на прежних условиях.

7. Изменится ли перечень продуктов и услуг для корпоративных и частных клиентов?

Изменение розничной продуктовой линейки и перечня оказываемых услуг, в связи с присоединением Банка Москвы к банку ВТБ, не предполагается.

Весь спектр услуг и продуктов Банка Москвы, предлагаемых клиентам, будет сохранен при присоединении к банку ВТБ. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будут продолжены с учетом стандартов ВТБ.

При этом будут сохранены некоторые уникальные услуги Банка Москвы в области электронных продуктов, обслуживания предприятий городского хозяйства, социальных городских программ.

8. Изменятся ли условия или процентные ставки по действующим вкладам/кредитам?

Все обязательства перед клиентами будут выполнены в полном объеме.

8.1. Нужно ли переоформлять договор на депозит/ кредит/ипотеку?

Переоформлять действующие договоры клиентам не требуется.

8.2. Как клиент сможет оплачивать кредит после интеграции?

Клиент, как и раньше, может оплачивать кредит в привычном для него офисе обслуживания. Все отделения Банка Москвы после присоединения сохранятся. Кроме того, это можно будет сделать через дистанционные каналы обслуживания — интернет-банк, мобильный банк, банкоматы.

8.3. Что будет с кредитной картой после окончания срока ее действия?

Карты Банка Москвы будут действовать до окончания срока их действия. После этого будет сделан перевыпуск карты с обновленным дизайном.

8.4. Что будет с зарплатными картами Банка Москвы после интеграции?

Все действующие банковские карты, выпущенные Банком Москвы, будут обслуживаться на прежних условиях. По окончанию срока действия зарплатному сотруднику сделают перевыпуск банковской карты с обновленным дизайном. При этом все условия (начисление процентов на остаток, услуга СМС-информирования и прочее) останутся прежними.

8.5. Что будет с социальной картой москвича?

Социальная карта Москвича, как и другие розничные продукты, сохранится без изменений.

8.6. Смогут ли клиенты в мае, во время самой интеграции, пользоваться услугами банка?

В процессе интеграции клиенты смогут беспрепятственно пользоваться услугами банка, работа с розничными клиентами не будет прекращаться ни на минуту.

8.7. Мобильный банк и интернет-банк — надо ли будет переустанавливать приложения, заново заводить личные кабинеты?

Клиенту не надо будет переустанавливать приложения Мобильного банка или изменять данные личного кабинета в интернет-банке. Единственное изменение, которое увидит клиент — это обновление фирменного стиля. Для удобства клиентов адрес страницы сайта банка также останется неизменным.

8.8. Смогут ли клиенты дозвониться по прежнему номеру в колл-центр?

Телефонный номер службы поддержки не меняется: +7 (495) 925-80-00 в Москве.8-800-200-23-26 в регионах. Клиент, как и прежде, сможет уточнить по нему информацию по банковским продуктам, работе офисов обслуживания и пр.

8.9. Будут ли застрахованы вклады клиентов, открытые в Банке Москвы, после присоединения к Банку ВТБ?

При объединении Банка Москвы и ВТБ все вклады клиентов будут застрахованы в объединенном банке на прежних условиях.

9. Будут ли меняться тарифы для обслуживания частных и корпоративных клиентов?

Внесение изменений в тарифы на расчетно-кассовое обслуживание частных клиентов в связи с присоединением не предполагается.

Тарифы комиссионного вознаграждения по обслуживанию корпоративных клиентов и клиентов малого бизнеса Банка Москвы будут гармонизированы с тарифной политикой банка ВТБ в целях наиболее качественного оказания услуг.

Для клиентов малого бизнеса планируется развитие линейки тарифных планов, предполагающих оптимизацию расходов клиента по расчетно-кассовому обслуживанию. При этом корпоративные клиенты и малый бизнес, которые обслуживаются в Банке Москвы на условиях ранее выигранных тендеров и конкурсов, продолжат обслуживаться в банке ВТБ на прежних условиях.

10. Будут ли меняться реквизиты банка?

В связи с присоединением Банка Москвы к банку ВТБ платежные реквизиты подлежат изменению в установленном Центральным Банком РФ порядке, а именно: наименование банка, номер корреспондентского счета и банковский идентификационный код (БИК).

11. Как и когда можно узнать информацию о новых реквизитах?

Детальная информация об актуальных платежных реквизитах будет заблаговременно размещена на информационных стендах в отделениях Банка Москвы, на официальном сайте www.bm.ru, направлена корпоративным клиентам и клиентам малого бизнеса по системам дистанционного банковского обслуживания «Интернет Банк-Клиент» и «Банк-Клиент».

12. Возникает ли у корпоративных клиентов и клиентов малого бизнеса необходимость уведомления налоговых органов об изменении реквизитов расчетного счета?

В соответствии с действующим законодательством уведомление налоговых органов об изменении реквизитов расчетного счета Банк осуществляет самостоятельно. Дополнительное уведомление клиентами налоговых органов не требуется.

13. Будет ли группа ВТБ продолжать поддерживать социальные проекты Банка Москвы?
Велосипеды в Москве?
Кубок Кремля по теннису?

ВТБ продолжит поддерживать проекты городской системы общественного проката велосипедов, телевизионную игру «Что? Где? Когда?», теннисный турнир «Кубок Кремля».

По материалам ВТБ




В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 358 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 243 просмотра
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 284 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 843 просмотра