25.02.2014, 11:53
Количество просмотров 62

Банк Москвы подвел итоги работы в 2013 г.

20 февраля 2014 года состоялась пресс-конференция «Итоги работы Банка Москвы в 2013 году. Планы развития на 2014 год».
Банк Москвы подвел итоги работы в 2013 г.

Говоря об итогах деятельности розничного бизнеса банка, представители Банка Москвы подчеркнули, что в апреле 2013 г. была запущена новая линейка кредитных карт, в декабре – благотворительная карта «Дар святыне» и федеральный ко-бренд с S7. При этом в течение года регулярно проводились активационные кампании. 


Количество отделений банка сократилось, но их эффективность выросла. По итогам 2013 г. розничный бизнес БМ принес Группе почти 2 млрд руб. 

Что касается систем ДБО, то количество пользователей Интернет-банка выросло до 61%, пользователей мобильного банка - до 35%. 
Основными функциями и ключевыми направлениями электронного бизнеса остаются: развитие прибыльного бизнеса на рынке электронной коммерции (B2C), привлечение новых и удержание существующих клиентов за счет инновационных продуктов и сервисов (B2B), поддержка статуса муниципального банка за счет городских электронных продуктов (B2G). 

Рост оборота интернет-эквайринга в 2013 году составил 250%. Плановый рост к 2016 году - 380%. В 2013 г. доля рынка интернет-эквайринга составила 5%. Цель на 2016 г.: доля рынка - 10%. 

Также представители банка отметили, что в 2013 году были запущены универсальное платежное приложение БМmobile и приложение по прокату велосипедов (Велобайк). В 2014 г. планируется запуск мобильного банка для корпоративных клиентов на смартфонах и планшетах.

На процессинговом обслуживании в Банке Москвы находятся: 40 банков- агентов, из з них 10 — региональные банки. 15 банков планируются к подключению в феврале–апреле 2014 года.

По материалам Банка Москвы

Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ