курс цб на 22.11:
59.4604
69.8184

Barclays развертывает голосовую биометрическую систему для банковского обслуживания по телефону

2 августа 2016 12:28 Количество просмотров124 просмотра

Благодаря новой системе, голоса клиентов будут записываться и храниться в базе данных банка. Затем, при осуществлении звонка для доступа к своей учетной записи, клиенты будут несколько секунд говорить со штатным сотрудником.
В течение этого времени, голосовое биометрическое решение Nuance FreeSpeech сравнит голос клиента с его уникальным голосовым «отпечатком», хранящимся в файле базы данных, и направит беззвучный сигнал сотруднику о подтверждении личности клиента в случае их совпадения.
Barclays начал использовать систему Nuance для управления активами состоятельных клиентов в 2013 году. При этом выяснилось, что 93% клиентам понравилась эта технология, по крайней мере, 9 из 10 оценили скорость, простоту использования и безопасность.
В следующем месяце банк распространит эту технологию на всех клиентов (хотя предусматривается возможность их отказа от ее использования), утверждая, что эта технология не только работает быстрее, чем пароли, но и ставит более надежный барьер мошенничеству.
Стивен Купер (Steven Cooper), генеральный директор Barclays, курирующий персональное обслуживание клиентов, отмечает: «Мы все можем испытать досаду, забыв пароль в решающий момент. Голосовая система безопасности может полностью убрать эту часть разговора и, в отличие от пароля, голос каждого человека уникален, как отпечаток пальца».
По материалам Finextra, PLUSworld.ru



В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 346 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 229 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 259 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 829 просмотров