13.09.2016, 12:17
Количество просмотров 55

«Домашние деньги» запускают онлайн-кредитование и планируют выйти на международный рынок

Об этом на пресс-конференции 13 сентября сообщил Андрей Бахвалов, главный исполнительный директор компании.
«Домашние деньги» запускают онлайн-кредитование и планируют выйти на международный рынок

По его словам первый онлайн-кредит будет выдан «Домашними деньгами» в начале октября. С этой целью была создана специальная команда, специализирующаяся на удаленной работе с клиентами. Выход на самоокупаемость проекта намечен на конец следующего года, а в 2018 году компания запланировала выход на международные рынки.

По словам Бахвалова, онлайн-проект рассчитан на более продвинутую аудиторию. Для работы с клиентами будет использоваться мощная скоринговая система, использующая технологии работы с Big Data и Data Mining.

Говоря о драйверах роста рынка микрокредитования, Бахвалов отметил низкое проникновение банковских услуг, особенно в малых городах и селах, а также стабильный спрос на кредитные продукты при замедлении темпов роста банковского кредитования. Динамика роста рынка МФО составляет примерно 37%. На долю PDL (займы до зарплаты) при этом приходится 18,2% всего портфеля МФО.

По прогнозам, к 2020 году рост PDL-кредитования составит 127 % и достигнет 50 млрд рублей ( в настоящий момент - 3-4 млрд).

Также Бахвалов сообщил, что ранее онлайн-продукт не запускался по причине непрозрачности рынка и множества неясных моментов в сфере оформления договоров и пр. Теперь этот вопрос уже снят, рынок становится все более понятным и регулируемым. Алексей Трифонов, генеральный директор «Домашние деньги online», рассказал об особенностях работы с заемщиками при онлайн-кредитовании. Он отметил, что система позволяет как использовать стандартные каналы коммуникации, так и подключать те, которые удобны клиенту (это же касается и продуктов). Особо он выделил ИТ- инфраструктуру проекта, которая позволила настроить гибкую систему принятия решений с возможностью быстрого изменения правил. Добиться этого удалось при помощи комбинации внутренних разработок и внешних сервисов, а также использования облачных технологий оценки и принятия кредитных решений.

Отвечая на вопрос корреспондента портала ПЛАС, А. Бахвалов отметил, что хотя аудитория онлайн-PDL будет отличаться от аудитории офлайна, кредитные карты с льготным периодом кредитования конкурентами продукту не являются, поскольку проект рассчитан больше на малые города, где кредитные продукты банков не слишком распространены.

Также представители компании не исключили возможности сотрудничества с интернет-магазинами в будущем, однако, как рассказал Трифонов нашему порталу, это будет совсем другой продукт с другими ставками.

По материалам PLUSworld

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ