курс цб на 17.01:
56.3878
69.0243
курс криптовалют:
11533.2 $
1062.85 $

Индекс NPS Сбербанка поднялся на пять процентных пункта

20 октября 2016 12:53 Количество просмотров252 просмотра

Это на 5 процентных пунктов выше значения 3-го квартала 2015г. и на 1 процентный пункт выше значения 2-го квартала 2016 г. 

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно. 
«Наши опросы помогают нам лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента. Индекс NPS показывает, что основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам, — отметила начальник отдела «Голос клиента» управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше». 
Сбербанк проводит опросы удовлетворённости с помощью телефонных звонков, а также sms с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания после обращения в банк. Всего за 9 месяцев 2016г. банк получил таким образом более 2,5 млн отзывов клиентов. 
 По материалам Сбербанка



В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО
Криптовалюты Биткоин резко упал в цене 
11 января 2018 13:59
Количество просмотров 409 просмотров
Платежный бизнес Thales объявил о покупке Gemalto
29 декабря 2017 13:48
Количество просмотров 1581 просмотр
Технологии Visa: инновации меняют мышление
28 декабря 2017 15:06
Количество просмотров 396 просмотров