курс цб на 16.08:
59.9266
70.3718

Индекс NPS Сбербанка поднялся на пять процентных пункта

Количество просмотров155 просмотров

Это на 5 процентных пунктов выше значения 3-го квартала 2015г. и на 1 процентный пункт выше значения 2-го квартала 2016 г. 

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно. 
«Наши опросы помогают нам лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента. Индекс NPS показывает, что основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам, — отметила начальник отдела «Голос клиента» управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше». 
Сбербанк проводит опросы удовлетворённости с помощью телефонных звонков, а также sms с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания после обращения в банк. Всего за 9 месяцев 2016г. банк получил таким образом более 2,5 млн отзывов клиентов. 
 По материалам Сбербанка




В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 140 просмотров
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 96 просмотров
Технологии Microsoft модернизирует блокчейн
11 августа 2017 10:28
Количество просмотров 229 просмотров
Банки и МФО Открытие купил 12,2% акций Qiwi
8 августа 2017 08:16
Количество просмотров 579 просмотров
Технологии Криптовалюта стала кошерной
7 августа 2017 14:03
Количество просмотров 569 просмотров