11.05.2016, 10:27
Количество просмотров 71

ING начинает сотрудничество с финтех-компаниями

Голландская банковская группа ING сообщила, что работает с 45 компаниями, осуществляющими деятельность в области финансовых технологий,...
ING начинает сотрудничество с финтех-компаниями

Комментируя опубликованный отчет за I квартал, руководитель ING Ральф Хаммерс (Ralph Hammers) подчеркнул роль рассчитанной на перспективу стратегии банка («Think Forward») в улучшении клиентского опыта и обеспечении коммерческого роста.

«Ситуация в области цифровых банковских технологий никогда еще не развивалась такими темпами, как сегодня, - говорит он. - Меняются способы получения клиентами банковских услуг, и мы должны проявлять гибкость и быстроту реакции. Наша стратегия «Think Forward» позволила нам ответить на этот вызов времени и дать возможность нашим более чем 34 миллионам клиентов во всем мире получить уникальный опыт».

В ноябре 2014 г. банк ING объявил о своих планах сократить 1 700 рабочих мест и потратить 200 миллионов евро на упрощение и модернизацию своих IT-систем в ближайшие три года.

Хаммерс говорит, что банк добился новых успехов в I квартале, инвестировав средства в удобные для клиентов технологии и сотрудничество с внешними организациями. Во Франции он стал первым банком в стране, который ввел сервис «Coach Epargne». Это цифровой финансовый консультант, помогающий клиентам принимать более информированные решения в отношении сбережений и инвестиций. В Голландии он начал работать с малыми предприятиями, используя свою службу Ondernemerslab для совместной разработки новых сервисов, удовлетворяющих их бизнес-потребности в области финансов и маркетинга.

В области межбанковских операций были реализованы новые возможности банковской цифровой платформы InsideBusiness, которая также стала доступна корпоративным клиентам в Великобритании и Ирландии.

«В настоящее время нашими партнерами являются около 45 компаний, работающих в сфере финансовых технологий, которые занимаются разработкой инновационных банковских решений, таких как управление денежным хозяйством, платежи, кредитование и прием на обслуживание с использованием мобильных технологий, - говорит Хаммерс. - Например, семь новых компаний работают над подтверждением работоспособности своих концепций в рамках инициативы ING Fintech Village в Бельгии, а четыре - в рамках инициативы Innovation Studio в Голландии. Такие открытые программы, реализуемые в духе сотрудничества, задействуют многочисленных партнеров и обеспечивают доступ к их сетям, способствуя ускорению развития новых компаний».

В новом отчете группы The Boston Consulting Group подчеркивается, как важно банкам развивать цифровые возможности, которые «радикально упрощают» работу и перестраивают клиентское обслуживание по мере того, как перед отраслью все быстрее встают новые и новые задачи, выводящие ее из состояния равновесия.

При проведении ежегодного анализа стандартов качества в сфере оказания розничных банковских услуг группой The Boston Consulting Group было выявлено, что на ведущие банки мира, занимающие лидирующие позиции с точки зрения эффективности операционной деятельности и использования цифровых технологий, приходится основная часть высоких финансовых достижений - например, средняя прибыль в расчете на клиента до вычета налогов на 50% выше среднего мирового показателя.

Анализ стандартов показал, что ведущие банки активно инвестируют в инновации, чтобы выделиться в глазах клиентов, предъявляющих высокие требования к использованию банками цифровых технологий.

«Примечательно, что ведущие банки перевели клиентов в онлайновый режим без снижения доходности, - говорит Брэд Ноакс (Brad Noakes), партнер BCG. - Это еще один признак возрастания требований к достижению совершенства в операционной деятельности и использовании цифровых технологий.

По материалам Finextra, PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ