17.02.2014,
17:50
89
МДМ Банк расширил территорию предоставления услуги SMS-информирования для юридических лиц
МДМ Банк объявляет о запуске услуги SMS-информирования для юридических лиц «Мобильный банк» в Центральном и Южном регионах. Теперь...
SMS-информирование дает возможность клиенту в режиме реального времени получать сообщения на мобильный телефон обо всех операциях, совершаемых по расчетному, депозитному и ссудному счету. Ранее услугой могли воспользоваться только клиенты банка в Сибири и на Урале.
«Мобильный банк» оперативно оповещает предпринимателя обо всех движениях средств по своим счетам. При этом услуга дает возможность подключить к одному номеру телефона несколько счетов, а также ограничить круг операций и сумм, по которым будут направляться сообщения. Услуга «Мобильный банк» также позволяет клиентам отправлять запросы в банк на короткий номер телефона 6470 для получения дополнительной информации. Клиенты могут узнавать, например, данные о текущем балансе, о последних пяти операциях, об остатке основного долга по кредиту, сумме планового платежа и о курсах валют. Запрос отправляется с номера мобильного телефона клиента и мгновенно обрабатывается банком. «Мы понимаем, что нашим клиентам крайне важно в режиме реального времени отслеживать движение средств компании, – отмечает Павел Михалёв, начальник отдела развития мобильных сервисов МДМ Банка. – Запуск современного сервиса дистанционного обслуживания практически во всех регионах присутствия банка обеспечит дополнительный комфорт пользования услугами банка. Следующим этапом развития услуги станет ее внедрение в Московском регионе».
По материалам МДМ Банка