14.01.2015,
18:55
64
Объемы безналичных платежей физлиц через Сбербанк в 2014 г. резко возросли
14 января 2015 г. в центральном офисе Сбербанка состоялся брифинг директора управления платежей и переводов Сбербанка Игоря Мамонтова....
По словам Игоря Мамонтова, в 2014 г. клиенты совершали через удаленные каналы Сбербанка и в отделениях банка в среднем 10 млн платежей в день, что на 27% больше, чем в 2013 г. Что касается платежей за ЖКХ, то они выросли на 35%, составив 2,1 млн платежей в день.
Спикер отметил, что в 2014 году Сбербанк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь – несмотря на то, что еще три года назад доля банка на этом рынке составляла около 3%. За 2014 г. число платежей за сотовую связь через Сбербанк увеличилось на 25%. В среднем в день клиенты совершали 5,9 млн транзакций. Также на четверть выросло количество автоплатежей через Сбербанк. Этой услугой на сегодняшний день пользуются 18 млн клиентов банка в более чем 100 городах страны.
Доля безналичных платежей физических лиц в Сбербанке по итогам 2014 г. превысила 50%. При этом число клиентов, совершающих транзакции через «Мобильный банк», увеличилось на 44%, а посредством «Сбербанк Онлайн» – на 102%. В частности, представитель Сбербанка отметил, что для продвижения на рынок «Мобильного банка» компании хватило лишь одной рекламной кампании – удобство сервиса предопределило рост его популярности. В дальнейшем рекламу ему сделало «сарафанное радио».
В развитии разнообразных безналичных сервисов банк видит прекрасную возможность для увеличения «источников контакта с клиентом». Любой дополнительный контакт с клиентом – это резерв для роста доверия, лояльности, он определяет будущее отношение клиента к компании.
«Безналичные платежи выгодны и клиенту, и банку, – подчеркнул Игорь Мамонтов. – Клиент экономит и деньги, и время, а банк лучше узнает своего клиента и его потребности, что позволяет ему формировать для клиента более выгодные целевые предложения. Надежность и стабильность IT-систем Сбербанка обеспечивают безопасность и удобство безналичных платежей наших клиентов».
По материалам PLUSworld.ru