курс цб на 17.08:
59.6521
69.9958

«Почта Банк» автоматизировал распознавание паспортных данных

Количество просмотров430 просмотров

Автоматизированная система позволяет сократить время оформления любых продуктов банка в среднем на 1,5-2 минуты.

«Почта Банк» масштабировал на всю розничную сеть техническое решение, позволяющее автоматизировать ручной процесс ввода паспортных данных новых клиентов при оформлении финансовых продуктов. Поставщиком технологии выступила компания Smart Engines.

Новый сервис обрабатывает копию или фотографию паспорта клиента, сделанную сотрудником банка с помощью сканера или веб-камеры, автоматически считывает информацию с изображения и предзаполняет поля в соответствующем разделе фронтальной CRM-системы данными второй и третьей страниц паспорта гражданина РФ. Если данные распознаны корректно, то они вводятся автоматически. Если нет, то незаполненные поля будут подсвечены красным цветом, чтобы минимизировать риск дальнейшего использования некорректных данных.

«Мы продолжаем внедрять инновационные технологии в процессы клиентского обслуживания, делать его более удобным. Автоматизация распознавания паспортных данных клиентов позволит сократить время оформления любых продуктов из линейки банка в среднем на 1,5-2 минуты. Система уже внедрена по всей сети, включая более 40 тысяч pos-точек партнеров по всей стране», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

После предзаполнения необходимых форм системой сотрудник фронт-линии сверяет паспортные данные клиента с оригиналом документа. Производительность технического решения по обработке паспортов составляет 7,5 тысяч распознаваний в час в расчете на процессорное ядро. При этом на распознавание одного изображения паспорта требуется менее 1 секунды.

«Масштаб проекта в «Почта Банке» позволил нам не только показать наши технологии в настоящем деле, но и получить важный опыт взаимодействия с сильной технологической командой со стороны банка, который необходим для решения будущих задач», — сказал генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.

Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», который посвящён анализу современного состояния и перспективам развития банкинга и платёжной индустрии в России и других странах мира. Спешите принять в нем участие. Форум пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.

Дополнительная информация доступна по ссылке.

Зарегистрироваться на Форум можно тут.

Следите за нашими новостями в Facebook или Twitter.

Будем рады встрече с Вами на Форуме!

По материалам «Почта Банка»





В рубриках:
Банки и МФО, Новости
Форум экспертов
Портрет онлайн-заемщика: клиенты МФК стали мобильнее
Специалисты сервиса онлайн-займов «Робот Займер» проанализировали изменения портрета заемщика в первом полугодии 2017 года.
17 августа 2017 13:33
ICO: стратегия и правила инвестирования
В Москве прошла пленарная сессия «Стратегия и правила инвестирования в ICO-кампании и технологии публичных блокчейн-проектов». Она собрала ведущих экспертов, которые поделились своим видением перспектив развития рынка.
9 августа 2017 13:31
Цифровизация экономики является основополагающим трендом
13–14 июля 2017 года в Санкт-Петербурге прошел 26-й Международный финансовый конгресс «Финансы для развития». Лейтмотивом мероприятия стала тема создания и развития технологической инфраструктуры для финансового сектора.
8 августа 2017 13:03
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 184 просмотра
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 137 просмотров
Технологии Microsoft модернизирует блокчейн
11 августа 2017 10:28
Количество просмотров 237 просмотров