23.09.2013,
12:46
78
R-Stylе Softlab внедрил в Банке ВТБ (Армения) систему ДБО на платформе программного комплекса InterBank
Выбор комплексного решения был необходим банку для развития розничного бизнеса – одного из самых перспективных трендов в...
Сейчас сервисом пользуются все без исключения филиалы Банка ВТБ (Армения). До конца года кредитное учреждение планирует перевести на интернет-обслуживание около 5000 клиентов. Характерно, что система интернет-банкинга «заговорила» сразу на трех языках: армянском, русском и английском. Теперь банк сможет удаленно обслуживать не только коренных жителей своей страны, говорящих по-армянски, но и многочисленных русскоговорящих клиентов, проживающих в Армении, а также гостей из дальнего зарубежья, владеющих английским. По сути, и сам проект можно назвать интернациональным: в нем приняли участие специалисты из Москвы, Вологды, Череповца, Еревана и Киева.
«Система удобна всем участникам процесса. Единое информационное пространство, объединяющее несколько каналов, позволяет сотрудникам банка просматривать заявки, подготовленные любым способом – в отделении банка или через ДБО-сервис, – отметил Юрий Гусев, генеральный директор-председатель директората ЗАО «Банк ВТБ (Армения)». – А клиенты банка могут удаленно подать заявку не только на кредит, но и на выпуск пластиковой карты или открытие вклада. Им доступны все виды переводов, в том числе, иностранной валюты, платежей и пополнение счета с подтверждением операций при помощи брелоков eToken».
«ДБО – самая прогрессивная и удобная форма обслуживания клиентов на сегодняшний день. Мы сделали ее максимально привлекательной для клиентов Банка ВТБ (Армения) с точки зрения полноты функциональных характеристик и безопасности, – прокомментировал Андрей Галковский, генеральный директор R-Style Softlab. – Взаимовыгодное сотрудничество банка и компании продолжается как в части развития системы InterBank, так и по другим бизнес-направлениям».
По материалам R-Style Softlab