курс цб на 16.12:
58.8987
69.4298

Сбербанк и «ВКонтакте» запустили масштабный молодёжный проект

6 декабря 2017 10:30 Количество просмотров940 просмотров

Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций.

По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93 % населения страны в возрасте 14–25 лет. Согласно исследованию Magram Market Research, 74 % молодёжи проводит в социальных сетях несколько часов в день: наиболее частые их действия — это пролистывание новостной ленты, общение с друзьями, прослушивание музыки.

«Из-за демографической ямы 90-х годов клиентов в возрасте до 22 лет на рынке значительно меньше, чем представителей предыдущего поколения, поэтому за внимание молодой аудитории идёт серьёзная борьба, — подчеркнула Наталия Филиппова, управляющий директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка. — Чтобы выиграть её, Сбербанк изучает новые способы общения с молодёжью. И мы рассчитываем на то, что наши новые клиенты останутся со Сбербанком на всю жизнь».

«Сбербанк — первый банк, который решил реализовать комплексный проект такого уровня. Ранее из компаний финансового сектора только международные платёжные системы предоставляли пользователям возможность получать бонусы в виде стикеров и подарков в рамках своих акций. Мы видим, что Сбербанк хорошо чувствует потребности молодёжи и готов предложить то, что ей действительно интересно», — отметил Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте».

Проект Сбербанка и «ВКонтакте» продлится до 18 марта 2018 года. По мере его реализации перечень предлагаемых пользователям опций будет расширен.

Сбербанк обслуживает более 9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Только за последний год их число выросло на 6,4 %. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 10 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 65 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Последний пример когда Сбербанк исследовал новые способы общения с молодёжью — кампания 2017 года с Егором Кридом (Black Star лейбл). Совместный проект по выпуску лимитированной коллекции Молодёжных карт от Егора Крида позволил обеспечить приток молодёжи — более 50 % всех новых клиентов Банка в 2017 году составили молодые люди в возрасте до 25 лет.

По материалам Сбербанка

 

 

 

 

 

 




В рубриках:
Банки и МФО

Похожие посты

Форум экспертов
Китайские туристы в России будут активнее использовать мобильные платежи благодаря QuickPass
Накануне Национальная платежная система Китая China UnionPay запустила единое мобильное приложение QuickPass для более чем 30 местных коммерческих банков и платежных. Портал PLUSworld.ru в беседе с главой российского представительства Union Pay International Сашей Фань (Sasha Fan) выяснил дополнительные подробности о возможностях нового приложения и о том, какие преимущества с помощью него получат китайские туристы за рубежом, в том числе и в России.
15 декабря 2017 13:14
Альфа-Банк: Мы готовы активно помогать финтехам, которые несут ценность для клиента
О том, как оценивают белорусские финтех-проекты, какие препятствия для развития финтеха в нашей стране существуют сегодня и как их можно устранить, рассказывает ТОП-менеджер белорусского Альфа-Банка, член правления, руководитель по информационными технологиям Андрей Косач.
11 декабря 2017 14:25
USABILITYLAB поделилась результатами оценки доступности интернет-банков для физлиц 2017
Российские банки все больше внимания уделяют вопросу удобства онлайн-сервисов. Однако доступность интернет-банков для людей с инвалидностью остается на низком уровне. О проблемах доступности и о способах их решения рассказали коммерческий директор USABILITYLAB Дмитрий Силаев и ведущий юзабилити-специалист Татьяна Миронова.
11 декабря 2017 14:08
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 263 просмотра
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 137 просмотров
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 188 просмотров
Исследования Positive Technologies: итоги года и прогнозы
13 декабря 2017 11:31
Количество просмотров 190 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 436 просмотров
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 468 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 214 просмотров