06.12.2017, 10:30
Количество просмотров 144

Сбербанк и «ВКонтакте» запустили масштабный молодёжный проект

Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций.
Сбербанк и «ВКонтакте» запустили масштабный молодёжный проект

По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93 % населения страны в возрасте 14–25 лет. Согласно исследованию Magram Market Research, 74 % молодёжи проводит в социальных сетях несколько часов в день: наиболее частые их действия — это пролистывание новостной ленты, общение с друзьями, прослушивание музыки.

«Из-за демографической ямы 90-х годов клиентов в возрасте до 22 лет на рынке значительно меньше, чем представителей предыдущего поколения, поэтому за внимание молодой аудитории идёт серьёзная борьба, — подчеркнула Наталия Филиппова, управляющий директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка. — Чтобы выиграть её, Сбербанк изучает новые способы общения с молодёжью. И мы рассчитываем на то, что наши новые клиенты останутся со Сбербанком на всю жизнь».

«Сбербанк — первый банк, который решил реализовать комплексный проект такого уровня. Ранее из компаний финансового сектора только международные платёжные системы предоставляли пользователям возможность получать бонусы в виде стикеров и подарков в рамках своих акций. Мы видим, что Сбербанк хорошо чувствует потребности молодёжи и готов предложить то, что ей действительно интересно», — отметил Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте».

Проект Сбербанка и «ВКонтакте» продлится до 18 марта 2018 года. По мере его реализации перечень предлагаемых пользователям опций будет расширен.

Сбербанк обслуживает более 9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Только за последний год их число выросло на 6,4 %. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 10 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 65 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Последний пример когда Сбербанк исследовал новые способы общения с молодёжью — кампания 2017 года с Егором Кридом (Black Star лейбл). Совместный проект по выпуску лимитированной коллекции Молодёжных карт от Егора Крида позволил обеспечить приток молодёжи — более 50 % всех новых клиентов Банка в 2017 году составили молодые люди в возрасте до 25 лет.

По материалам Сбербанка

 

 

 

 

 

 

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ