курс цб на 18.08:
59.249
69.6531

Сбербанк стал крупнейшим эквайером Европы

Количество просмотров253 просмотра

По данным исследовательской компании The Nilson Report, Сбербанк стал крупнейшим банком-эквайером в Европе. В 2016 году Сбербанк обеспечил 7,5 млрд транзакций в своей эквайринговой сети. За год этот показатель вырос на 41%. В исследовании учитывались данные о бизнесе Сбербанка на территории России.

На второй позиции в перечне крупнейших европейских эквайеров — платежная система Worldpay (7,23 млрд транзакций), третью позицию занял банк Barclays (5,06 млрд транзакций).

По итогам 2011 года Сбербанк занимал в аналогичном рэнкинге The Nilson Report 12 место, год спустя поднялся на 6 позицию (1,3 млрд транзакций). В 2014 году Сбербанк вошёл в тройку крупнейших эквайеров Европы (3,6 млрд транзакций), а в 2015 году поднялся на второе место (5,3 млрд транзакций).

Также в 2016 году Сбербанк впервые вошёл в рейтинг крупнейших интернет-эквайеров — за год более 100 млн покупок в интернет-магазинах было совершено благодаря Сбербанку. В России Сбербанк занимает первое место по этому показателю.

The Nilson Report учитывает транзакции, которые были совершены в точках продаж, онлайн, с использованием интернета на мобильном телефоне и с помощью приложений.

Авторы отчёта связывают рост позиции Сбербанка с увеличением бесконтактных средств оплаты, а также в связи с расширением возможностей по приёму карт со стороны транспортной системы по всей России.
«В нашей эквайринговой стратегии мы сделали акцент на сервис и на развитие инфраструктуры. Мы создали централизованную службу технической поддержки для клиентов эквайринга, внедрили единые во всех регионах стандарты сервиса, создали клиентский web-кабинет для решения бухгалтерских и IT-вопросов, автоматизировали большинство процессов и обеспечили сокращение сроков подключения к эквайрингу новых клиентов, — отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова. — В части развития инфраструктуры мы модернизировали наш парк оборудования и тем самым обеспечили прием платежей по бесконтактной технологии в подавляющей доле (74%) наших POS-терминалов. На текущий момент парк Сбербанка превышает 1,1 млн POS-терминалов. Это все позволило нашим клиентам (как торговым предприятиям, так и держателям банковских карт) изменить свое отношение к услуге эквайринга в целом, что отразилось в том числе и на показателях транзакционной активности».

По материалам пресс-службы Сбербанка.





В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Портрет онлайн-заемщика: клиенты МФК стали мобильнее
Специалисты сервиса онлайн-займов «Робот Займер» проанализировали изменения портрета заемщика в первом полугодии 2017 года.
17 августа 2017 13:33
ICO: стратегия и правила инвестирования
В Москве прошла пленарная сессия «Стратегия и правила инвестирования в ICO-кампании и технологии публичных блокчейн-проектов». Она собрала ведущих экспертов, которые поделились своим видением перспектив развития рынка.
9 августа 2017 13:31
Цифровизация экономики является основополагающим трендом
13–14 июля 2017 года в Санкт-Петербурге прошел 26-й Международный финансовый конгресс «Финансы для развития». Лейтмотивом мероприятия стала тема создания и развития технологической инфраструктуры для финансового сектора.
8 августа 2017 13:03
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 185 просмотров
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 138 просмотров
Технологии Microsoft модернизирует блокчейн
11 августа 2017 10:28
Количество просмотров 237 просмотров