Сбербанк в Казахстане запустил новый сервис PIN Delivery via WEB
Клиенты Сбербанка стали самостоятельно получать PIN-коды при выпуске новых платежных карт. как отмечают в ДБ АО "Сбербанке", входящем в международную группу Сбербанк, новшество дает клиентам несколько преимуществ:удобно запомнить PIN-код, нет необходимости получать PIN конверт, что увеличивает скорость выпуска карты, а также высокий уровень безопасности.
«Технологии – одно из главных направлений, куда мы вкладываем инвестиции, - подчеркивает Алексей Акимов, заместитель председателя правления ДБ АО «Сбербанк». - Сегодня 85% операций наших клиентов проходит в удаленных каналах обслуживания. Наша цель сформировать систему доступности к продуктам банка в формате 24/7 через онлайн-сервисы. Этот сервис не исключение. Получив карту, наши клиенты смогут быстро, легко и безопасно создать PIN-код на сайте банка».
Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», посвящённому анализу современного состояния и перспективе развития наличного денежного обращения (НДО), банкинга и платежной индустрии в России и других странах мира, который проводит журнал «ПЛАС». Форум пройдёт в Москве 4-5 октября 2017 года. Будем рады встрече с Вами на Форуме!