курс цб на 23.11:
59.0061
69.403

Сбербанк внедрит голосовую идентификацию клиентов

26 мая 2016 09:40 Количество просмотров88 просмотров

"У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности", — приводит издание слова Грефа.

На данный момент, напомнил Греф, клиенты Сбербанка вынуждены для полного сопровождения по карте обращаться в отделение банка, где она была открыта. По его мнению, несмотря на тот факт, что такой процесс обеспечивает требуемый уровень безопасности, он также создает неудобства для держателей карт.

Комментируя новые системы идентификации, Греф подчеркнул, что "это не только защита от мошенничества, но и удобство". "Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции", — отметил он.

Как сообщили в пресс-службе Сбербанка, ограниченное тестирование системы идентификации по голосу уже идет в Москве. При такой идентификации клиент банка сможет с любого телефона в России или за рубежом озвучить свой вопрос, не раскрывая конфиденциальной информации. "При этом технология должна определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда мошенники методами социальной инженерии завладели информацией клиентов старшей возрастной категории", — пояснили в пресс-службе банка.

По материалам ТАСС



В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 239 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 276 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 835 просмотров