курс цб на 22.08:
59.1409
69.4314

Сбербанк запустил пилотный проект по распознаванию эмоций клиентов

Количество просмотров72 просмотра

В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. 

"Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим", – заявила Яна Павлова. 
По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. 
"Мы только апробируем технологию", – отметила она. 
Также из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также проект биометрической идентификации плательщика по технологии PalmSecure, предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу, о которой сообщал портал PLUSworld.ru.
 По материалам Сбербанка




В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО
Наличные Инкассация с IBNS: прощай, оружие?
18 августа 2017 13:29
Количество просмотров 0 просмотров
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 199 просмотров
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 160 просмотров
Технологии Microsoft модернизирует блокчейн
11 августа 2017 10:28
Количество просмотров 248 просмотров