30.07.2015, 10:15
Количество просмотров 72

Сбербанк запустил пилотный проект по распознаванию эмоций клиентов

Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания.
Сбербанк запустил пилотный проект по распознаванию эмоций клиентов

В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. 


"Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим", – заявила Яна Павлова. 

По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. 

"Мы только апробируем технологию", – отметила она. 

Также из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также проект биометрической идентификации плательщика по технологии PalmSecure, предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу, о которой сообщал портал PLUSworld.ru.

 По материалам Сбербанка

Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ