курс цб на 15.12:
58.7082
69.4048

Сбербанк запустил пилотный проект по распознаванию эмоций клиентов

30 июля 2015 10:15 Количество просмотров110 просмотров

В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. 

"Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим", – заявила Яна Павлова. 
По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. 
"Мы только апробируем технологию", – отметила она. 
Также из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также проект биометрической идентификации плательщика по технологии PalmSecure, предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу, о которой сообщал портал PLUSworld.ru.
 По материалам Сбербанка



В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 220 просмотров
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 109 просмотров
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 170 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 426 просмотров
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 458 просмотров
Банки и МФО Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple
11 декабря 2017 11:39
Количество просмотров 205 просмотров