курс цб на 19.10:
57.2721
67.3577

Сбербанк запустил пилотный проект по распознаванию эмоций клиентов

30 июля 2015 10:15 Количество просмотров91 просмотр

В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. 

"Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим", – заявила Яна Павлова. 
По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. 
"Мы только апробируем технологию", – отметила она. 
Также из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также проект биометрической идентификации плательщика по технологии PalmSecure, предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу, о которой сообщал портал PLUSworld.ru.
 По материалам Сбербанка



В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1146 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 220 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 831 просмотр
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 504 просмотра
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1084 просмотра