курс цб на 24.05:
61.5945
72.1826
курс криптовалют:
7500.3 $
577.15 $

Тинькофф Банк оказался самым рекламируемым брендом на российском телевидении

20 октября 2016 12:07 Количество просмотров197 просмотров

Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на подсчеты рекламной группы АДВ на основе данных TNS. 

В первой половине этого года Тинькофф Банк закупил сразу более 18600 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, просмотревших ролик). Это в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года, сообщает РБК. Банк мог войти в топ-10 рекламодателей на телевидении, но в итоге занял 11-е место. 
Больше финансовых организаций среди самых рекламируемых брендов и рекламодателей не было. По данным газеты, финансовые организации – лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении. 
За первое полугодие Тинькофф Банк потратил на привлечение клиентов 3 млрд руб. Больше банк потратил только на административные затраты – 5,1 млрд руб. Тинькофф Банк потратил также 1,6 млрд руб. на маркетинг и продвижение.  
По сообщению пресс-службы банка, раньше банк продвигался, прежде всего, через интернет. «Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение», – отметил представитель банка. 
 По материалам РБК
Версия для печати



В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО