09.10.2017,
14:36
67
Тинькофф Банк сообщил о сбое в работе интернет-банка и мобильного приложения
"Тинькофф Банк" сообщил о проблемах в работе интернет-банка и мобильного приложения. Проблемы возникли с проведением платежей.
"У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в ближайшее время полностью восстановить работу всех сервисов", - рассказали порталу PLUSworld.ru в пресс-службе банка, подчеркнув, что операции по картам проводятся в нормальном режиме.
В свою очередь в call-центре кредитной организации газете "Ведомости" сообщили о проблемах с проведением платежей и посоветовали совершить данную операцию через час.
По материалам PLUSworld.ru