курс цб на 16.01:
56.3569
68.8174
курс криптовалют:
13608.3 $
1272.88 $

Тинькофф Банк восстановил обслуживание клиентов

8 апреля 2016 16:16 Количество просмотров149 просмотров

Один из клиентов банка Алексей Пирогов рассказал СМИ, что 7 апреля он попытался зайти в интернет-банк, однако там «выскочило» сообщение об ошибке с предложением обратиться в банк. «Сотрудник банка сообщил, что доступ в интернет-банк заблокирован и что на снятие наличных по дебетовой карте установлен в размере 3 тыс. руб. в сутки. На операции по покупке товаров ограничений нет. После этого я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна», — рассказал Пирогов.

Другой клиент банка — Вадим Захариков — рассказал, что с ним произошло то же самое 8 апреля.

Пресс-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, объяснив их техническим сбоем. «Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе пресс-службы.

Предправления банка Оливер Хьюз сообщил, что банк постоянно отслеживает сомнительные операции. «И если клиент проводит такие операции, он может получить отказ в обслуживании. Сбой никак не связан с этим вопросом», — заверил он.

По материалам РБК



В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО
Криптовалюты Биткоин резко упал в цене 
11 января 2018 13:59
Количество просмотров 373 просмотра
Платежный бизнес Thales объявил о покупке Gemalto
29 декабря 2017 13:48
Количество просмотров 1572 просмотра
Технологии Visa: инновации меняют мышление
28 декабря 2017 15:06
Количество просмотров 393 просмотра