09.10.2017, 16:14
Количество просмотров 45

Тинькофф Банк восстановил работу личного кабинета и мобильного приложения

Тинькофф Банк сообщил об устранении проблем в работе личного кабинета и мобильного приложения.
Тинькофф Банк восстановил работу личного кабинета и мобильного приложения

"Работа сервисов Тинькофф Банка восстановлена. Платежи и переводы проходят в нормальном режиме. Еще раз приносим нашим клиентам извинения за доставленные неудобства", - сообщили порталу PLUSworld.ru в пресс-службе кредитной организации.

Напомним, клиенты Тинькофф Банка столкнулись со сбоем в работе мобильного банка и личного кабинета в понедельник днем.

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ