15.07.2015, 10:51
Количество просмотров 146

Тинькофф Банк запустил квест для клиентов на основе технологии real-time marketing

Благодаря новой акции клиенты Тинькофф Банка получают возможность превратить привычный и рутинный процесс совершения банковских...
Тинькофф Банк запустил квест для клиентов на основе технологии real-time marketing

Квест начнется 28 июля: с этого момента участники в течение 35 календарных дней получат по 7 заданий разной степени сложности. С каждым новым заданием участникам нужно будет совершить определенную операцию покупки. Следующее задание будет приходить смс-сообщением в течение получаса после выполнения предыдущего – на выполнение задания отводится в среднем пять дней, однако скорость выполнения задания будет зависеть от каждого отдельного участника. Задания могут направляться каждому участнику в любой последовательности.

За каждое успешно выполненное задание участники будут сразу же в течение часа получать вознаграждение в бонусной валюте карты, которую они использовали при оплате. Даже если участник в какой-то момент выбывает из квеста, вознаграждение, которое было начислено за предыдущие выполненные задания, не сгорает и остается на счету участника.

Главный приз в один миллион рублей получит участник, который успешно выполнит все задания. В случае если таких участников будет несколько, приз будет разделен между ними равными долями.

Подробнее о квесте можно прочитать на странице акции - http://quest.tinkoff.ru/, следить за новостями и делиться впечатлениями можно по хэштэгу #ТинькоффКвест.

Кирилл Бобров, вице-президент Тинькофф Банка по привлечению клиентов, прокомментировал: «Геймификация – один из самых популярных на данный момент в маркетинге трендов. И нам, как банку с активной и продвинутой аудиторией, было логично его поддержать, предложив клиентам акцию, где игровая механика реализована на должном технологическом уровне и в значительной степени персонифицирована. Насколько нам известно, это первый подобный кейс с применением технологии real-time marketing. Эта технология, которая лежит в основе квеста, базируется на платформе EVAM – это турецкая разработка, которая внедрена в нашем банке. Она позволяет отправлять задания в режиме реального времени, при этом каждый участник может получать разные задания на разных этапах квеста».

Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка: «Квесты сейчас особенно популярны, поэтому мы решили перенести знакомый многим формат на банковские операции. С помощью квеста мы намерены привлечь дополнительных клиентов к нашим кредитным продуктам. У каждой из карт, которая участвует в квесте, есть своя бонусная программа лояльности, в рамках которой клиенты получают вознаграждение, совершая покупки. Мы решили привнести в привычные для клиентов процессы элемент геймификации, что позволит повысить интерес к программам лояльности и продемонстрирует, насколько ими удобно пользоваться».

В квесте смогут принять участие клиенты банка – держатели бонусных кредитных карт Tinkoff ALL Airlines, а также держатели кобрендовых кредитных карт Tinkoff OneTwoTrip и Tinkoff eBay. Квест стартует 28 июля 2015 г. и будет продолжаться до 31 августа 2015 г. включительно. Результаты квеста будут подведены 1 сентября 2015 г.

Для участия в квесте не требуется дополнительных заявок – все держатели указанных карт автоматически получат первое задание SMS-сообщением 28 июля. Участником квеста может стать каждый держатель данных карт – в случае ее отсутствия карту можно заказать, заполнив заявку на сайте, и активировать до 28 июля 2015 г. 

По материалам Тинькофф Банка

Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ