курс цб на 14.12:
59.1446
69.4653

Тинькофф Банк запустил квест для клиентов на основе технологии real-time marketing

15 июля 2015 10:51 Количество просмотров159 просмотров

Квест начнется 28 июля: с этого момента участники в течение 35 календарных дней получат по 7 заданий разной степени сложности. С каждым новым заданием участникам нужно будет совершить определенную операцию покупки. Следующее задание будет приходить смс-сообщением в течение получаса после выполнения предыдущего – на выполнение задания отводится в среднем пять дней, однако скорость выполнения задания будет зависеть от каждого отдельного участника. Задания могут направляться каждому участнику в любой последовательности.

За каждое успешно выполненное задание участники будут сразу же в течение часа получать вознаграждение в бонусной валюте карты, которую они использовали при оплате. Даже если участник в какой-то момент выбывает из квеста, вознаграждение, которое было начислено за предыдущие выполненные задания, не сгорает и остается на счету участника.

Главный приз в один миллион рублей получит участник, который успешно выполнит все задания. В случае если таких участников будет несколько, приз будет разделен между ними равными долями.

Подробнее о квесте можно прочитать на странице акции — http://quest.tinkoff.ru/, следить за новостями и делиться впечатлениями можно по хэштэгу #ТинькоффКвест.

Кирилл Бобров, вице-президент Тинькофф Банка по привлечению клиентов, прокомментировал: «Геймификация – один из самых популярных на данный момент в маркетинге трендов. И нам, как банку с активной и продвинутой аудиторией, было логично его поддержать, предложив клиентам акцию, где игровая механика реализована на должном технологическом уровне и в значительной степени персонифицирована. Насколько нам известно, это первый подобный кейс с применением технологии real-time marketing. Эта технология, которая лежит в основе квеста, базируется на платформе EVAM – это турецкая разработка, которая внедрена в нашем банке. Она позволяет отправлять задания в режиме реального времени, при этом каждый участник может получать разные задания на разных этапах квеста».

Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка: «Квесты сейчас особенно популярны, поэтому мы решили перенести знакомый многим формат на банковские операции. С помощью квеста мы намерены привлечь дополнительных клиентов к нашим кредитным продуктам. У каждой из карт, которая участвует в квесте, есть своя бонусная программа лояльности, в рамках которой клиенты получают вознаграждение, совершая покупки. Мы решили привнести в привычные для клиентов процессы элемент геймификации, что позволит повысить интерес к программам лояльности и продемонстрирует, насколько ими удобно пользоваться».

В квесте смогут принять участие клиенты банка – держатели бонусных кредитных карт Tinkoff ALL Airlines, а также держатели кобрендовых кредитных карт Tinkoff OneTwoTrip и Tinkoff eBay. Квест стартует 28 июля 2015 г. и будет продолжаться до 31 августа 2015 г. включительно. Результаты квеста будут подведены 1 сентября 2015 г.

Для участия в квесте не требуется дополнительных заявок – все держатели указанных карт автоматически получат первое задание SMS-сообщением 28 июля. Участником квеста может стать каждый держатель данных карт – в случае ее отсутствия карту можно заказать, заполнив заявку на сайте, и активировать до 28 июля 2015 г. 

По материалам Тинькофф Банка




В рубриках:
Банки и МФО
Лента новостей
Банки и МФО
Digital banking Big Data в банкинге. Мифы и реальность
14 декабря 2017 14:03
Количество просмотров 215 просмотров
Мероприятия PRIVATE MONEY 2017: итоги форума
14 декабря 2017 10:39
Количество просмотров 106 просмотров
Digital banking Британцы выбирают цифровой банкинг
13 декабря 2017 13:01
Количество просмотров 169 просмотров
Регуляторы ЦБ приобрел 99,9% акций ФК «Открытие»
11 декабря 2017 15:30
Количество просмотров 424 просмотра
Банки и МФО Тинькофф Мобайл запустят 13 декабря
11 декабря 2017 15:07
Количество просмотров 457 просмотров