27.07.2016, 12:30
Количество просмотров 189

"Тинькофф Квест" образца 2016 года: миллион за один день?

Тинькофф Банк в этом году разыграет миллион рублей среди участников «Тинькофф Квеста — 2016». Как и в прошлый раз, квест основан на...
"Тинькофф Квест" образца 2016 года: миллион за один день?

Напомним, что Тинькофф Банк устраивает квест для своих клиентов уже второй год подряд. В банке сообщают, что в этот раз организаторы учли отзывы участников прошлогодней игры и изменили формат. 


«Тинькофф Квест - 2016», подчеркивают в пресс-службе кредитной организации, будет гораздо более динамичным, так как все задания нужно будет пройти за один день. Сами задания тоже изменились — перед тем как выполнить задание, его нужно будет разгадать. Еще одно изменение — в этом году банк привязал квест к городским локациям Москвы. хотя не исключает, что в будущем проведет квесты и в других крупных городах России. 

Сам «Тинькофф Квест — 2016» пройдет 6 августа 2016 г. - говорится в информационном сообщении банка. В 10.00 по московскому времени участники получат SMS-сообщение с первым заданием, после его выполнения они получат следующее задание. Для прохождения квеста нужно будет последовательно выполнить 12 заданий в течение дня. Время окончания квеста — 19.00.  

Чтобы принять участие в квесте Тинькофф Банка, нужно зарегистрироваться по ссылке https://quest.tinkoff.ru/. Для выполнения заданий участнику понадобятся смартфон, банковская карта Тинькофф Банка и транспортная карта «Тройка». Участники, у которых нет карты Тинькофф Банка, еще успеют ее оформить на сайте Tinkoff.ru.  

Главный приз «Тинькофф Квеста — 2016», согласно информации банка, составит 1 миллион рублей. Его разделят между собой 5 первых победителей. Участники, занявшие 6—10 места получат iPad от Связного. Остальным победителям будут начислены на карты Тинькофф Банка 5 000, 2 000 или 1 000 бонусных баллов в зависимости от результатов прохождения квеста. 1 бонусный балл равен 1 рублю РФ. 

Проведение квеста, как и в прошлый раз, подчеркивают в банке, стало возможным благодаря real-time marketing платформе EVAM. Это платформа, которая позволяет делать клиентам релевантные и персонифицированные предложения. При проведении квеста платформа EVAM в режиме реального времени фиксирует операции по банковским картам, определяет, соответствуют ли эти операции заданным условиям квеста и выдает следующее задание. 

Прошлый «Тинькофф Квест-2015» продлился 35 календарных дней, в течение которых участники выполнили 7 заданий. В «Тинькофф Квесте — 2015» приняли участие 15 000 клиентов Тинькофф Банка, 444 из которых выполнили финальное задание. В результате призовой фонд в один миллион рублей был поделен между всеми победителями равными долями. Интерес к квесту со стороны участников был настолько большой, что Тинькофф Банк в ходе игры увеличил призовой фонд и дополнительно начислил каждому победителю 5 000 бонусных баллов на банковские карты. 

 В результате «Тинькофф Квеста — 2015» Банк увеличил транзакционную активность по портфелю кобрендовых кредитных карт на 40%. Также квест получил большой отклик в социальных сетях, что позволило привлечь новых подписчиков на официальные страницы Банка - комментируют в банке. 

По материалам "Тинькофф Банк"

Рубрика:
{}Банки и МФО
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ