курс цб на 22.10:
57.5118
67.8927

В Сбербанке создана Служба Омбудсмена

8 августа 2017 13:27 Количество просмотров560 просмотров

В Сбербанке создано новое подразделение — Служба Омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории РФ.

Подразделение подчиняется напрямую Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу.

Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба Омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц,  а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей.

В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.

«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка.

По материалам Сбербанка




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Блокчейн – реальность или утопия? Мнение профессионалов
На международном форуме Sibos 2017, проходящем 16-19 октября в канадском Торонто, радужный оптимизм одних участников мероприятия – сторонников блокчейна, столкнулся с расчетливым прагматизмом других в ходе сессии, посвященной использованию блокчейна в сфере наличных платежей и расчетов по операциям с ценными бумагами.
18 октября 2017 15:00
Платежи в системе Swift: станет ли PCI DSS руководством по их защите? 
Заместитель руководителя глобальных транзакционных и платежных услуг Филипп Лепутр и директор по информационной безопасности Тьерри Оливье, фирма SocGen, дали оценку программы безопасности клиентов Swift (Customer Security Programme, CSP) и проанализировали возможные сценарии ее дальнейшего развития  с целью повышения сетевой безопасности потоков межбанковских платежей.
13 октября 2017 13:28
Виктор Достов об «антикарточной» директиве, удаленной идентификации и технологии блокчейн
Председатель Совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов делится мнением о том, куда движется рынок розничных финансовых услуг, и каковы новейшие тенденции регулирования в этой сфере, как развиваются институты удаленной идентификации клиентов и какое место занимают во всех этих трансформациях блокчейн и криптовалюты.
10 октября 2017 12:42
Лента новостей
Банки и МФО
Банки и МФО API-стратегию имеют 43% банков в мире
20 октября 2017 12:40
Количество просмотров 182 просмотра
Технологии Big Data для корпоративного бизнеса
18 октября 2017 13:02
Количество просмотров 1186 просмотров
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 241 просмотр
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 889 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 524 просмотра
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1109 просмотров