28.11.2013, 13:33
Количество просмотров 75

Visa и ВТБ24 внедряют новый подход к премиальным продуктам на российском рынке

Компания Visa и Банк ВТБ24 впервые на российском рынке представляют новый карточный продукт премиальной категории – карту Visa Signature. 
Visa и ВТБ24 внедряют новый подход к премиальным продуктам на российском рынке

На сегодняшний день Visa Signature выпускается в 37 странах мира на 4 континентах для сегмента состоятельных клиентов, активно тратящих деньги не только на родине, но и за границей. ВТБ24 станет первым банком в России, предлагающим продукт Visa Signature. 


Карта будет выпускаться для владельцев пакета «Привилегия» ВТБ24 и предоставлять клиентам возможность пользоваться многочисленными преимуществами, среди которых: персональный менеджер по обслуживанию владельцев пакета «Привилегия» на базе карты Visa Signature, премиальная консьерж-служба, бесплатный доступ в VIP-залы аэропортов по всему миру, страхование выезжающих за рубеж, подключение к бонусной программе лояльности ВТБ24 «Коллекция», специальные скидки на услуги более 4 тыс. партнеров банка ВТБ24 по всей России, а также скидки в рамках программы «Мир привилегий Visa», многочисленные привилегии за рубежом – в отелях, магазинах, при аренде автомобилей и других местах, что особенно актуально для данного сегмента клиентов, которые очень активно путешествуют по миру.

Первую карту Visa Signature Банка ВТБ24 можно будет оформить, начиная с 6 декабря 2013 года.

«Visa регулярно проводит различные исследования, чтобы изучить тенденции и потребности рынка и предложить максимально адаптированный к нуждам клиента продукт. Мы заметили, что категория людей с высоким личным и семейным доходом в России все больше сегментируется, и карта Visa Signature призвана заполнить образовавшуюся нишу между целевыми аудиториями Visa Platinum и Visa Infinite», – отметил Эндрю Торре, генеральный директор Visa в России.

«Для нас Visa Signature в России – это не просто еще одна престижная карта, а принципиально новый подход к разработке премиальных продуктов. Если на остальных рынках на платформе Visa Signature создаются карты исключительно с элементами программ лояльности, то в России банки получают свободу выбора – наполнить Visa Signature собственным услугами и привилегиями, либо же запустить готовое пакетное решение от Visa», – подчеркнула Мария Околеснова, директор по премиальным продуктам Visa в России.

По материалам «ПЛАС»

Рубрика:
{}Банки и МФО
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ