курс цб на 22.02:
56.6537
69.8087
курс криптовалют:
10468.1 $
840.35 $

Wells Fargo сосредоточился на удержании клиентов

14 ноября 2017 13:48 Количество просмотров434 просмотра

Об этом рассказал вице-президент банка Wells Fargo Ричард Лиу (Richard Liu) на Teradata Forum 2017, который проходит в Москве 14 ноября.

«Если раньше Wells Fargo тратил крупные суммы денежных средств на привлечение клиентов (пять лет назад на привлечение одного клиента у банка уходило около 1,2 тыс. долл. США), то теперь банк сосредоточился на удержании клиентов, потому что это более эффективно. Поэтому сегодня стратегия Wells Fargo направлена на внутренние процессы в банке, прежде всего, работу со своими сотрудниками. Мы перешли от наступления, к обороне», — резюмировал он.

Также Р. Лиу рассказал об основных трендах и то, как Wells Fargo на них реагирует. Банк пережил не одну промышленную революцию и понимает, что сейчас стоит на пороге новой, четвертой революции, когда уже мало просто иметь данные, необходимо научиться правильно ими управлять. Качество данных имеет главенствующее значение. «Если на входе у нас плохие данные, то на выходе невозможно получить хороший результат. В тоже время даже маленький объем хороших данных на входе и их качественный анализ дают большой value», — добавил вице-президент банка. Wells Fargo еще в 1986 г. внедрил систему CRM, стремясь максимально эффективно использовать данные.

Если раньше новые отделения открывались в достаточных количествах и стояла задача максимально сократить время на обслуживание клиента и уменьшить очереди, то сегодня в Wells Fargo 97% транзакций осуществляются через мобильные устройства, а не в банковских офисах. В отделения люди заходят едва ли не случайно, отмечает Р. Лиу.

Сегодня идет переход от аналоговых систем к цифровым. Wells Fargo работает над тем, чтобы уйти от бумажной рутины и перейти на цифру. «Безумие — заставлять клиента заполнять многочисленные анкеты», — считает банкир.

Кроме того Р. Лиу рассказал о том, что Wells Fargo развивает VR-банкинг, когда клиенты могут с помощью очков дополненной реальности получить дистанционно консультацию любого специалиста.

По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Российские независимые операторы банкоматных сетей? Рынок ждет
Появление в России первых независимых сетей ATM, совместно используемых банками – дело обозримого будущего?
19 февраля 2018 16:02
Безопасность депозитарных ячеек – требуются новые технологии?
К такому мнению приходит директор по развитию компании «Прософт-Биометрикс» Александр Горшков, анализируя ситуацию, сложившуюся за последние несколько лет.
14 февраля 2018 13:30
Независимые операторы банкоматных сетей опережают банки на крупнейших рынках
Рост банкоматных сетей независимых операторов и числа соглашений об их совместном использовании происходит на фоне усилий банков, направленных на повышение доходности и консолидации своей ATM-инфраструктуры.
12 февраля 2018 10:01
Лента новостей
Банки и МФО