курс цб на 23.11:
59.0061
69.403

Wells Fargo сосредоточился на удержании клиентов

14 ноября 2017 13:48 Количество просмотров272 просмотра

Об этом рассказал вице-президент банка Wells Fargo Ричард Лиу (Richard Liu) на Teradata Forum 2017, который проходит в Москве 14 ноября.

«Если раньше Wells Fargo тратил крупные суммы денежных средств на привлечение клиентов (пять лет назад на привлечение одного клиента у банка уходило около 1,2 тыс. долл. США), то теперь банк сосредоточился на удержании клиентов, потому что это более эффективно. Поэтому сегодня стратегия Wells Fargo направлена на внутренние процессы в банке, прежде всего, работу со своими сотрудниками. Мы перешли от наступления, к обороне», — резюмировал он.

Также Р. Лиу рассказал об основных трендах и то, как Wells Fargo на них реагирует. Банк пережил не одну промышленную революцию и понимает, что сейчас стоит на пороге новой, четвертой революции, когда уже мало просто иметь данные, необходимо научиться правильно ими управлять. Качество данных имеет главенствующее значение. «Если на входе у нас плохие данные, то на выходе невозможно получить хороший результат. В тоже время даже маленький объем хороших данных на входе и их качественный анализ дают большой value», — добавил вице-президент банка. Wells Fargo еще в 1986 г. внедрил систему CRM, стремясь максимально эффективно использовать данные.

Если раньше новые отделения открывались в достаточных количествах и стояла задача максимально сократить время на обслуживание клиента и уменьшить очереди, то сегодня в Wells Fargo 97% транзакций осуществляются через мобильные устройства, а не в банковских офисах. В отделения люди заходят едва ли не случайно, отмечает Р. Лиу.

Сегодня идет переход от аналоговых систем к цифровым. Wells Fargo работает над тем, чтобы уйти от бумажной рутины и перейти на цифру. «Безумие — заставлять клиента заполнять многочисленные анкеты», — считает банкир.

Кроме того Р. Лиу рассказал о том, что Wells Fargo развивает VR-банкинг, когда клиенты могут с помощью очков дополненной реальности получить дистанционно консультацию любого специалиста.

По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Удаленная идентификация окончательно превратит банки в ИТ-компании
В сентябре 2017 года в Иннополисе (Республика Татарстан) прошла первая федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям – Innovate or Die.
15 ноября 2017 14:34
Что ждет рынок фальшивых банкнот после появления новых купюр? 
На сегодняшний день риск получения фальшивых денежных знаков на руки добросовестными гражданами достаточно высок. К тому же, общеизвестный факт, что с выходом новых купюр всегда наблюдается резкий всплеск подделок, как например, это произошло в 2006 году с вводом в оборот пятитысячных купюр. Поэтому не факт, что усиленный защитный комплекс новых банкнот 200 и 2 000 рублей поможет избежать их подделки.
10 ноября 2017 14:24
Money20/20: взгляд из России на форум в Лас-Вегасе
22-25 октября 2017 года в Лас-Вегасе прошел ежегодный международный форум Money20/20. О том, какие новые тенденции помогло выявить это мероприятие, портал PLUSworld.ru беседует с Алексеем Шамайко, Директором программ по развитию бизнеса ПАО «Ростелеком», принявшим участие в форуме.
3 ноября 2017 18:06
Лента новостей
Банки и МФО
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 348 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 230 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 266 просмотров