Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Банкоматы NCR

Спонсор рубрики

18:31, 27 Ноября 2009 Количество просмотров 6189 просмотров

В текущей экономической ситуации одной из главных забот розничных кредитно-финансовых организаций становится предотвращение оттока клиентов. Несмотря на то, что для привлечения новых клиентов банки тратят значительные средства, в первый же год обслуживания от них уходит до 30% из вновь привлеченных физических лиц. Никто не пытается оспаривать общеизвестную истину, что привлечь новых клиентов гораздо дороже, чем удержать существующих, поэтому главный вопрос, на который необходимо найти ответ, звучит так: «Почему люди меняют банк и как можно предотвратить уход клиентов?».

Пол Рейс, директор NCR по  коммуникациям на финансовом рынкеПол Рейс, директор NCR
по коммуникациям
на финансовом рынке

В текущей экономической ситуации одной из главных забот розничных кредитно-финансовых организаций становится предотвращение оттока клиентов. Несмотря на то, что для привлечения новых клиентов банки тратят значительные средства, в первый же год обслуживания от них уходит до 30% из вновь привлеченных физических лиц. Никто не пытается оспаривать общеизвестную истину, что привлечь новых клиентов гораздо дороже, чем удержать существующих, поэтому главный вопрос, на который необходимо найти ответ, звучит так: «Почему люди меняют банк и как можно предотвратить уход клиентов?».

Максимальное использование возможностей

Впечатление, которое остается у потребителей при пользовании банковскими услугами, будь то отделение банка, Интернет-банкинг или банкомат, безусловно, влияет на их мнение о кредитной организации. Каждое взаимодействие с клиентом ― это потенциальная возможность повысить (или, напротив, понизить) уровень его лояльности банку. Если клиент вынужден простаивать в очереди, не может найти нужную ему информацию или провести финансовую транзакцию так, как ему это удобно, его мнение о банке значительно ухудшается, и вероятность того, что рано или поздно он обратится в другой банк, весьма высока. Эта утерянная возможность отражается на отношениях банка с клиентом в целом, включая перекрестные продажи.

Нельзя забывать, что розничные банки – это, прежде всего, организации, работающие в сфере услуг. И то, как они себя позиционируют на фоне конкурентов в области предоставления той или иной услуги, оказывает огромное влияние на их способность поддерживать взаимовыгодные долговременные отношения с клиентами.

Банкомат как лицо вашего бренда

Банкоматы NCRОсновное мнение клиентов о банке неизбежно складывается из впечатлений об услугах, которыми они пользуются чаще всего, – как показывает практика, таковыми являются сервисы, предоставляемые через банкоматы. Более того, развитая сеть устройств самообслуживания также влияет на качество обслуживания в отделениях банка, сокращая очереди клиентов, ожидающих выполнения кассиром вручную элементарных операций. 

На этом фоне для многих потребителей банкоматы становятся «лицом бренда» банка.  Среднестатистический клиент пользуется банкоматом пять раз в месяц. Как уже отмечалось, это пять шансов повысить его лояльность, ежемесячно предоставляющихся банку. Однако для кредитных организаций, не располагающих новейшим оборудованием, эти пять шансов не только окажутся нереализованными, но и спровоцируют ситуации, когда клиент останется недовольным ассортиментом услуг, удобством и скоростью выполнения операций или невозможностью выполнить нужную операцию с помощью банкомата.

Потребности и ожидания клиентов меняются. То, что считалось приемлемым пять лет назад, едва ли удовлетворит даже минимальные требования сегодня. Жизнь клиентов становится более динамичной и разнообразной, а сами они – более требовательными. Клиенты рассчитывают на более широкий ассортимент услуг, высокую скорость выполнения транзакций, а также хотят, чтобы услуги были доступны в удобное для них время и в удобном для них месте.

Вывод для банка, который хочет дифференцировать свои розничные услуги на фоне предложений конкурентов, в этом случае достаточно прост: его сеть устройств самообслуживания должна быть более удобной, более надежной и более «быстрой».
И у компании NCR есть хорошая новость для кредитных организаций:  теперь они могут максимально гибко и эффективно управлять своими сетями устройств самообслуживания, расширяя свою долю на рынке, сокращая операционные расходы и одновременно получая новые возможности для перекрестных продаж и, соответственно, повышения прибыльности своего розничного бизнеса в целом.

Создание особого впечатления

Банкоматы NCR SelfServTM последнего поколения обеспечивают банкам ключевое конкурентное преимущество в предоставлении широкого спектра розничных услуг, востребованных клиентами. Максимальный набор функций, удобство, скорость выполнения операций, надежность, и, конечно же, высокий уровень безопасности ― обо всем этом мы подумали еще на этапе разработки линейки NCR SelfServTM.  Наша цель – дать вам возможность предоставлять своим клиентам услуги, отличные от услуг конкурентов.

Банкоматы NCRФункциональность. Возможность гибкого наращивания функционала банкомата новыми функциями (услугами) крайне важна. Это касается и предоставления услуг, в которых клиенты нуждаются сегодня все больше: автоматическое пополнение счета и оплата счетов поставщиков массовых услуг. Высокая скорость обработки транзакций необходима для того, чтобы ваши услуги считались лучшими в своем классе. По мере эволюции платежных технологий также приобретают особую важность обслуживание бесконтактных карт и поддержка мобильных платежей.

Доступность и готовность. Для того,чтобы клиенты были довольны обслуживанием, банкоматы, выполняющие определенные транзакции, должны быть удобно расположены, всегда находиться в рабочем состоянии и выполнять операции «с первой попытки». Не менее важно, чтобы решение этих задач требовало минимальных затрат, что достигается с помощью мониторинга и анализа данных о работе устройств, а также оптимального управления всей сетью.

Теперь загрузка и обновление ПО банкомата возможны без выезда специалиста. Существуют также банкоматы с функцией автоматического восстановления работоспособности. NCR SelfServ – единственная на сегодняшний день линейка банкоматов, которые самостоятельно устраняют неполадки программного обеспечения, сокращая тем самым время простоя с 2–3 часов до 10–15 минут. В местах с плотным клиентским потоком, где на счету каждая минута, это дает неисчерпаемый потенциал для повышения качества обслуживания и успешной конкурентной борьбы.

Недавно проведенное по заказу NCR исследование причин простоя банкоматов показывает, что более 50% времени простоя приходится на незначительные неполадки, устранение которых требует, например, удаления забившейся бумаги в принтере или застрявшей в картоприемнике карты. Для решения такого рода элементарных задач банкоматы серии NCR SelfServ способны демонстрировать интерактивный видеоролик, позволяющий проводить обучение и инструктаж обслуживающего персонала на месте. Это позволяет устранять неполадки и ремонтировать банкоматы гораздо быстрее, сокращая тем самым время простоя и повышая коэффициент готовности сети в целом.

Доверие и безопасность. Не менее важно, чтобы при использовании банкоматов клиенты чувствовали себя уверенно. Внедрение дополнительных мер безопасности снижает вероятность мошенничества в отношении клиентов, а для банка – риск атак и связанных с ними финансовых и имиджевых потерь. Банкоматы NCR последнего поколения снабжены уникальным набором функций обеспечения безопасности, включая систему Solidcore for APTRA, архитектуру защищенного интерфейса USB, блокиратор скимминговых устройств FDI и широкий спектр средств физической защиты (взломостойкие сейфы и замки), а также системы сигнализаций.

Удобство и скорость. Среди очевидных преимуществ банкоматов NCR SelfServTM следует отметить удобство и высокую скорость выполнения транзакций. Учитывая, что 65% транзакций – это операции по снятию наличных, данный показатель может стать важным фактором в конкурентной борьбе. Сокращение времени обработки транзакции на 32% означает, что клиенты значительно меньше времени простаивают в очередях, а интуитивно понятные функции управления позволяют клиенту уверенно чувствовать себя после первого же опыта использования банкомата.

Банкоматы NCRЭкономичность. При разработке банкоматов важно минимизировать себестоимость аппаратного обеспечения и оптимизировать потребление энергии. Компания NCR стремится к тому, чтобы использовать в своих решениях как можно меньше новых материалов и как можно больше взаимозаменяемых деталей. Так, например, в банкоматах NCR SelfServ используется технология двусторонней термопечати с двух рулонов (2ST). Она позволяет печатать двусторонние чеки, сокращая потребление бумаги на 45%. Использование двух рулонов означает резкое снижение числа получаемых сообщений «закончилась бумага», а количество бумаги, потраченной впустую, сокращается на 20%.

Исключительно высокий уровень обслуживания

Клиенты всегда рассчитывают на высочайший уровень обслуживания, и их лояльность абсолютно необходима банку. Для банков, заботящихся о процветании своего бизнеса, новейшие банкоматы SelfServ компании NCR станут идеальным выбором. Благодаря новым функциям, высокому коэффициенту готовности, быстрым и безопасным транзакциям и низким операционным издержкам эти банкоматы превзойдут все ожидания ваших клиентов.

Банкоматы NCR SelfServ поступили в продажу в США менее двух лет назад и уже стали самым успешным брендом в истории компании, которая работает в этой отрасли на протяжении 23 лет. В январе 2010 г. NCR поставила 50-тысячный банкомат SelfServ, помогая сотням финансовых организаций повышать качество обслуживания клиентов: на данный момент эти высокотехнологичные ATM приобретены более чем 680 банками в более чем 110 странах*. Таким образом, NCR подтверждает свой статус самой популярной марки банкоматов с функцией cash-in в мире.

*По результатам исследования, проведенного лондонской компанией Retail Banking Research (RBR)


Как вам статья?
(Голосов: 1, Рейтинг: 3)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи






обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?