Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Бесконтактные карты в Великобритании обогнали по популярности чеки

Спонсор рубрики

00:23, 5 Сентября 2016 Количество просмотров 720 просмотров

Согласно данным нового исследования аналитической компании Mintel, впервые в истории Великобритании жители страны стали чаще пользоваться бесконтактными картами, чем чеками.

nfc5.jpg

Компания Mintel установила, что за последние три месяца чеками пользовались менее одной трети британцев (31%). В 2015 году чеками в качестве платежного средства пользовались 40% жителей. Другими словами, сегодня британцы, собирающиеся расстаться с частью своих денег, с наименьшей вероятностью выберут чеки в качестве метода платежа, отдав пальму первенства бесконтактным дебетовым (39%) и бесконтактным кредитным картам (34%).

Эта информация согласуется с данными, недавно полученными Британской ассоциацией платежных карт, которая отметила резкий рост расходов по бесконтактным картам за первую половину 2016 г.: за прошедшие шесть месяцев было зарегистрировано 1,1 млрд транзакций по бесконтактным картам, по сравнению с 1,05 млрд за весь 2015 год.

Рич Шеферд (Rich Shepherd), аналитик Mintel, специализирующийся на финансовых операциях, сообщил: «Существенные перемены в поведении потребителей произошли всего лишь за несколько последних лет. Возможно, многие уже не помнят, что бесконтактные карты впервые появились на рынке в 2007 г. Т.е. технология широко используется уже почти десять лет. Платежные привычки людей меняются очень медленно, подтверждением чему служит упорное нежелание чеков исчезнуть из платежной среды».

Однако, как отметил Энтони Даффи (Anthony Duffy), директор Fujitsu, курирующий розничное банковское обслуживание в Великобритании и Ирландии, несмотря на тот факт, что снижение использования чеков, несомненно, стало тенденцией, может оказаться, что Mintel сравнивает несопоставимое, противопоставляя полученные данные с данными о распространении бесконтактных карт.

«Бесконтактные карты и чеки обслуживают совершенно разные рынки и потребительские нужды, – подчеркнул он. – Бесконтактные транзакции появились относительно недавно, сумма лимита по ним составляет 30 фунтов стерлингов, и их главное назначение – сделать расчеты удобнее как для покупателя, так и для продавца, а рассчитаны они, главным образом, на тех, кто комфортно чувствует себя, используя пластиковые карты. С другой стороны, чекам уже несколько сотен лет. Для них не предусмотрены суммы лимитов, и они требуют высокого уровня процессинга. Чеки привлекательны для людей, отличающихся более традиционными платежными предпочтениями. Фактически, бесконтактные платежи и чеки следует рассматривать в качестве взаимодополняющих, а не конкурирующих друг с другом методов оплаты».

Гораздо более убедительны последствия роста популярности бесконтактных карт для недавно появившихся платежей с помощью мобильных и носимых устройств.

Как и в случае с бесконтактными платежами, распространение которых было довольно медленным, пройдет еще очень много времени, прежде чем мобильные платежи завоюют популярность. Обеспокоенность по поводу безопасности, доступа к данным и времени работы батареи испытывают 51% владельцев смартфонов, которые считают, что удобней оплатить покупки, используя другие платежные средства, а не смартфон.

«Недавний рост популярности бесконтактных карт и широкая доступность бесконтактных терминалов означают, что мобильные платежи не столкнутся с таким сопротивлением со стороны потребителей, как это было в случае с бесконтактными картами, – считает Шеферд. – Вместе с тем, тот факт, что, прошло почти десять лет, прежде чем бесконтактные платежи стали одним из основных методов оплаты, дает основания предполагать, что мобильным сервисам придется пройти аналогичный длительный путь, до того как они обретут широкую популярность».

«Наше исследование позволяет сделать вывод, что недостаточно акцентировать внимание исключительно на удобстве мобильных платежей, и что потребители с большей долей вероятности будут реагировать на стимулы, подразумевающие под собой различные бонусы и поощрения. Кроме того, еще одной возможностью повысить привлекательность и распространение мобильных платежей может стать преобразование мобильных платежных сервисов в нечто большее, чем просто средство проведения транзакции у POS-терминала».

По материалам Finextra, PLUSworld.ru 


Как вам статья?
(Нет голосов)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи




Новости по теме

12:03, 31 Августа 2016 Количество просмотров 762 просмотра
Сбербанк планирует обеспечить зарплатных клиентов бесконтактными картами
Сбербанк планирует в течение ближайших нескольких лет обеспечить всех зарплатных клиентов банка картами с возможностью бесконтактной оплаты, сообщил глава крупнейшей кредитной организации РФ Герман Греф на пресс-конференции.
14:41, 25 Августа 2016 Количество просмотров 1046 просмотров
"Олимпийские" кольца Visa с функцией бесконтактной оплаты поступят в открытую продажу
Платежные кольца с поддержкой технологии NFC, впервые иcпользованные олимпийскими атлетами в Рио-де-Жанейро, поступают в открытую продажу по предварительному заказу.
14:01, 22 Августа 2016 Количество просмотров 647 просмотров
В Томске разработан гаджет для бесконтактной оплаты
Напомним, что в июне 2016 года на ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016» в Москве состоялась первая бесконтактная транзакция национальной платежной системы «Мир» с использованием гаджета.


Новости по тегам бесконтактные карты,
00:23, 05.09.2016 Количество просмотров 720 просмотров
Бесконтактные карты в Великобритании обогнали по популярности чеки
Согласно данным нового исследования аналитической компании Mintel, впервые в истории Великобритании жители страны стали чаще пользоваться бесконтактными картами, чем чеками.
14:41, 16.12.2015 Количество просмотров 2347 просмотров
Бесконтактные карты: долгожданный прорыв в Европе
После долгой раскачки бесконтактные карточные продукты, наконец, продемонстрировали в 2014 году впечатляющий рост в Европе по количеству выпущенных карт и объему проведенных платежей.
14:45, 29.09.2014 Количество просмотров 2494 просмотра
Очередная «уязвимость бесконтактных карт российских банков» не подтвердилась
Очередная растиражированная «уязвимость бесконтактных карт» оказалась стандартным и безопасным функционалом.

обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?