курс цб на 24.05:
56.5552
63.6189
Лента новостей
Исследования
Технологии Мегафон: связь восстановлена
19 мая 2017 11:00
Количество просмотров 178 просмотров
Исследования Функции CFO расширились
18 мая 2017 09:27
Количество просмотров 282 просмотра
Безопасность Вирус WannaCry: главное
16 мая 2017 16:00
Количество просмотров 801 просмотр

Банки или технологические гиганты: кого выберут британские потребители? 

Количество просмотров224 просмотра
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Британские потребители готовы уйти от банков к технологическим гигантам — это показало исследование Mulesoft.

Почти треть британских потребителей готовы рассмотреть возможность использования Amazon, Google, Facebook или Apple для получения банковских услуг, а 48% будут рады, если банки будут делиться своими данными о транзакциях с доверенными третьими сторонами, если это обеспечит им более персонализированное обслуживание.

Исследование, проведенное Mulesoft среди 2000 взрослых британцев, выявило смену тенденций в сфере предоставления банковских услуг.

По мере того как технологические гиганты все глубже внедряются на территорию, традиционно  принадлежащую банкам, а стартапы начинают предлагать более гибкие услуги, настроения потребителей адаптируются к меняющемуся ландшафту. Это особенно касается более молодого, более технологичного поколения в возрасте 18-34 лет: 45% из них готовы к приходу новой волны поставщиков банковских услуг.

«Угроза традиционным банкам от таких структур как Google и Facebook вполне реальна, — говорит Дэнни Хили (Danny Healy), отвечающий за архитектуру клиентских отношений в техническом директорате MuleSoft Emea. — Мы уже видим, как Apple и финтех-компании посягают на сферу платежей, кардинально меняя ожидания клиентов в отношении способа платежей. Организации, предлагающие финансовые услуги в бесперебойном режиме через цифровые каналы и внедряющие инновации со скоростью изменения пристрастий клиентов, выиграют борьбу за потребителя».

Дэнни Хили добавляет, что банки должны быстро реагировать на эту угрозу, предоставляя свои  сервисы на базе подхода, основанного на API, используя информацию из старых обособленных хранилищ  данных и обеспечивая клиентам более единообразный персонализированный потребительский опыт.

«Несвязанные данные и системы вредят лояльности клиентов, — комментирует Хили. — Благодаря подключению через API-интерфейс и созданию сетей приложений банки могут преобразовать свои бизнес-модели. В конечном итоге банки, успешно связавшие свои приложения, данные и устройства, смогут быстрее внедрять инновации и повышать уровень удовлетворенности клиентов».

По материалам PLUSworld.ru, finextra.com

Эта и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», который пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.
Подробная информация и регистрация доступны на нашем официальном сайте.
Будем рады встрече с Вами на Форуме!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Исследования

Похожие посты

Форум экспертов
Старт Android Pay в России – комментирует эксперт Mastercard
Сервис мобильных платежей Android Pay компании Google стартовал в России 23 мая 2017 года. Его поддержали сразу 8 банков в рамках своих программ эмиссии карт Visa и 14 банков, предоставивших возможность пользоваться сервисом держателям карт Mastercard.
23 мая 2017 16:36
Какие ПО наиболее защищенные и наиболее уязвимые для вирусов?
Специалисты компании Bitdefender Russia после масштабной атаки вируса WannaCry изучили программное обеспечение и выяснили, какие являются наиболее защищенными, а какие наиболее уязвимыми для вирусов. 
22 мая 2017 13:34
Доступность банковских услуг для слабовидящих: от смартфона до веб-сайта
Дмитрий Силаев, коммерческий директор USABILITYLAB, и Антон Парамонов, руководитель проектов компании, о проблемах ДБО людей с нарушением зрения.
28 апреля 2017 15:35