курс цб на 29.06:
59.5415
67.6868
Лента новостей
Исследования
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 31 просмотр
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 44 просмотра

USABILITYLAB назвала лучшие iOS-приложения банков

Количество просмотров407 просмотров

USABILITYLAB создало рейтинг мобильных приложений банков 2017. 15 приложений оценивались по трем критериям: функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями.

Результаты исследований доступности приложения для людей с ограниченными возможностями  не влияли на место банка в рейтинге, но включены в подробный отчет, который получает банк.

В пятерку лидеров юзабилити-рейтинга вошли: Тинькофф Банк, Банк ВТБ 24, Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк.

Максим Евдокимов, вице-президент по развитию мобильных сервисов Тинькофф Банка, прокомментировал: «Юзабилити-рейтинг позволяет увидеть свой продукт глазами пользователей и получить независимую оценку проделанной работе. Приложение Тинькофф Банка было признано лучшим, значит нам удается предугадывать потребности клиентов и предоставлять им востребованные функции в удобном формате. При этом мы не стоим на месте и с радостью прислушаемся к пожеланиям пользователей и экспертов USABILITYLAB, чтобы сделать приложение еще лучше».

«Наша цель — создать в ближайшее время одно из лучших банковских приложений по набору возможностей, удобству использования и эмоциональному восприятию. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали удовольствие и положительные эмоции, решая свои повседневные задачи с помощью приложения «ВТБ24-Онлайн». Результаты рейтинга показывают, что банк двигается в правильном направлении», — прокомментировала результаты исследования начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.

Основные наблюдения, сделанные во время работы над рейтингом:

  • 8 из 15 банков улучшили интерфейс, 7 — полностью поменяли интерфейс. В новых интерфейсах встречаются уже новые проблемы, некоторые не очевидны и часть из них критичны. Даже такое небольшое изменение, как замена иконки, может сыграть злую шутку. Не стоит забывать об устоявшихся и привычных решениях.
  • Все банки постоянно дорабатывают интерфейсы, функциональность наращивается ежемесячно. Появляются решения, которые могут изменить пользовательское поведение.
  • 79,1% проблем доступности интерфейса для людей с ограниченными возможностями связан с качеством кода. Часть исправлений этих ошибок займет у ИТ-специалиста от 1 до 8 часов. Более экономичным вариантом будет включение требований по доступности в ТЗ.

Вывод: с новыми интерфейсами работают профессионалы, но и им без помощи пользователей и юзабилити-оценки не удается сделать беспроблемный интерфейс: большая часть ошибок исправляется, однако появляются и новые, а с некоторыми обновленными интерфейсам даже опытным пользователям было сложно справиться.

Юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков 2017 

Банк Итоговое место
Тинькофф Банк 1
ВТБ24 2
Сбербанк 3
Альфа-Банк 4
Промсвязьбанк 5
Открытие 6
Бинбанк МДМ 7
Русский Стандарт 8
РайффайзенБанк 9
Банк Санкт-Петербург 10
ЮниКредит Банк 11
Росбанк 12
ВТБ Банк Москвы 13
Банк Хоум Кредит 14
Газпромбанк 15

По материалам USABILITYLAB





В рубриках:
Исследования
Форум экспертов
Экс-глава Barclays Bank сравнил судьбу банковских отделений с магазинами Blockbuster
Бывший исполнительный директор Barclays Энтони Дженкинс заявил, что через несколько лет банковские отделения можно будет встретить так же “часто”, как и магазины Blockbuster.
29 июня 2017 10:40
Хотели как лучше? Совфед предложил отзывать лицензии банков за работу банкоматов с «фальшивыми» купюрами
Глава комитета по бюджету и финансовым рынкам Совета Федерации Сергей Рябухин предложил наказывать банки отзывом лицензии за установку старых банкоматов, которые при приеме купюр не могут отличить фальшивые банкноты от настоящих.
23 июня 2017 16:00
А выдавали ли банкоматы фальшивые купюры? Или о чем действительно говорил первый зам. председателя ЦБ
Первый заместитель председателя Банка России Георгий Лунтовский на Третьей международной конференции «Актуальные вопросы развития НДО»  поднял вопрос о ситуации с фальшивыми купюрами в банкоматах и платежных терминалах.  
22 июня 2017 18:00