13.06.2017, 15:30
Количество просмотров 154

USABILITYLAB назвала лучшие iOS-приложения банков

USABILITYLAB создало рейтинг мобильных приложений банков 2017. 15 приложений оценивались по трем критериям: функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями.
USABILITYLAB назвала лучшие iOS-приложения банков

Результаты исследований доступности приложения для людей с ограниченными возможностями  не влияли на место банка в рейтинге, но включены в подробный отчет, который получает банк.

В пятерку лидеров юзабилити-рейтинга вошли: Тинькофф Банк, Банк ВТБ 24, Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк.

Максим Евдокимов, вице-президент по развитию мобильных сервисов Тинькофф Банка, прокомментировал: «Юзабилити-рейтинг позволяет увидеть свой продукт глазами пользователей и получить независимую оценку проделанной работе. Приложение Тинькофф Банка было признано лучшим, значит нам удается предугадывать потребности клиентов и предоставлять им востребованные функции в удобном формате. При этом мы не стоим на месте и с радостью прислушаемся к пожеланиям пользователей и экспертов USABILITYLAB, чтобы сделать приложение еще лучше».

«Наша цель — создать в ближайшее время одно из лучших банковских приложений по набору возможностей, удобству использования и эмоциональному восприятию. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали удовольствие и положительные эмоции, решая свои повседневные задачи с помощью приложения «ВТБ24-Онлайн». Результаты рейтинга показывают, что банк двигается в правильном направлении», — прокомментировала результаты исследования начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.

Основные наблюдения, сделанные во время работы над рейтингом:

  • 8 из 15 банков улучшили интерфейс, 7 - полностью поменяли интерфейс. В новых интерфейсах встречаются уже новые проблемы, некоторые не очевидны и часть из них критичны. Даже такое небольшое изменение, как замена иконки, может сыграть злую шутку. Не стоит забывать об устоявшихся и привычных решениях.
  • Все банки постоянно дорабатывают интерфейсы, функциональность наращивается ежемесячно. Появляются решения, которые могут изменить пользовательское поведение.
  • 79,1% проблем доступности интерфейса для людей с ограниченными возможностями связан с качеством кода. Часть исправлений этих ошибок займет у ИТ-специалиста от 1 до 8 часов. Более экономичным вариантом будет включение требований по доступности в ТЗ.

Вывод: с новыми интерфейсами работают профессионалы, но и им без помощи пользователей и юзабилити-оценки не удается сделать беспроблемный интерфейс: большая часть ошибок исправляется, однако появляются и новые, а с некоторыми обновленными интерфейсам даже опытным пользователям было сложно справиться.

Юзабилити-рейтинг iOS-приложений банков 2017 

БанкИтоговое место
Тинькофф Банк1
ВТБ242
Сбербанк3
Альфа-Банк4
Промсвязьбанк5
Открытие6
Бинбанк МДМ7
Русский Стандарт8
РайффайзенБанк9
Банк Санкт-Петербург10
ЮниКредит Банк11
Росбанк12
ВТБ Банк Москвы13
Банк Хоум Кредит14
Газпромбанк15

По материалам USABILITYLAB

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ