15.06.2017, 13:22
Количество просмотров 71

Качество платежных мобильных сервисов - насколько оно важно для потребителей?

Жители Альбиона скорее готовы начать ездить в другой супермаркет, чем сменить текущий счет. Главная причина - приверженность цифровым сервисам. 
Качество платежных мобильных сервисов - насколько оно важно для потребителей?

Проведенное технологической компанией Apptio исследование показало ,что почти четверть (23%) всего взрослoго населения Великобритании и треть всех владельцев смартфонов отдают первенство банковской индустрии как сфере, где ярко представлены цифровые инновации. Такой выбор не оставляет  шансов ритейлу (14%) и сфере путешествий (8%).

Качество платежных мобильных сервисов - насколько оно важно для потребителей? - рис.1

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ