22.09.2017, 11:24
Количество просмотров 654

Все больше американцев получают банковские услуги в нефинансовых организациях 

Исследование компании  Fiserv, посвященное изучению тенденций в области потребительских ожиданий и опыта, показало, что значительное число потребителей вполне устраивает то, как нефинансовые учреждения предоставляют им базовые банковские услуги/
Все больше американцев получают банковские услуги в нефинансовых организациях 

Кроме того, авторы исследования отметили значительное распространение технологий с речевым управлением: за прошедший год более половины потребителей пользовались функциями с речевым управлением, причем более четверти из них делали это для получения доступа к банковским услугам в течение последних 30 дней.

«Технологические и платежные компании, к которым потребители уже привыкли обращаться по разным финансовым вопросам, могут составить серьезную конкуренцию банкам и кредитным организациям. Это тревожный знак для финансовых учреждений, на который им обязательно стоит обратить внимание, – считает исполнительный директор компании Fiserv Марк Эрнст (Mark Ernst). –  Очень важно, чтобы финансовые учреждения увидели себя в качестве поставщиков технологий, чтобы они могли воспользоваться возможностью развить существующие взаимоотношения с клиентами и удовлетворить спрос на быстрые и удобные решения, упрощающие жизнь человека. Только самые лучшие и наиболее удобные из них станут успешными».

Потребителей устраивают новые поставщики услуг

Несмотря на то, что в целом потребители чувствуют себя более уверенно, доверяя проведение финансовых операций банкам или кредитным организациям, многие отдают предпочтение недавно появившимся альтернативам.

При оплате счетов 88% потребителей предпочитают банки и кредитные учреждения, 52% – платежные компании, 40% - технологические компании, а 16% – социальные сети.

При оформлении кредита 82% обращаются в банк или кредитную организацию, 32% - в платежную компанию, 29% - технологическую компанию, а 14% - в социальную сеть.

Похожие результаты были получены и для иных финансовых операций (управление денежными средствами, контроль бюджета и перевод денежных средств): большинство предпочитают финансовые учреждения, за ними следуют платежные и технологические компании, а замыкают список с существенным отставанием социальные сети. Такие относительно последовательные уровни отношения к финансовым институтам могут отражать мнение потребителей в контексте способности этих организаций обеспечить безопасность финансовой информации и транзакций.

Предпочтение, отдаваемое нефинансовым организациям, напрямую увязано с демографией

Как правило, молодые потребители, состоятельные потребители и жители городов чаще обращаются к нефинансовым организациям для осуществления финансовых операций.

Практически две трети (65%) миллениалов доверяют управление своими финансами платежным компаниям. Среди других возрастных групп этот показатель составляет 26%. Кроме того, 63% миллениалов доверяют управление своими финансами технологическим компаниям, в то время как среди других возрастных групп таких всего 24%. И наконец, миллениалы в пять раз чаще других возрастных групп готовы доверить управление своими финансами социальным сетям: 34% и 7% соответственно.

Несмотря на пользование услугами нетрадиционных поставщиков, миллениалы поддерживают отношения и с традиционными финансовыми учреждениями: 90% заявили, что в качестве основного финансового учреждения пользуются услугами национального банка, кредитной организации, местного банка или регионального поставщика.

Появление голосового банковского обслуживания

Зарождающиеся направление финансовых услуг – таких как банковское обслуживание с речевым управлением, будет играть ключевую роль в сохранении взаимоотношений с потребителями.

Некоторые уже активно пользуются новыми возможностями: половина потребителей заявили, что в течение прошлого года пользовались функциями, основанными на голосовом управлении. Среди них за последние 30 дней 70% использовали данную функцию для поиска информации, 56% – для прокладывания  маршрута, и 26% – для проведения банковской операции.

Когда их спросили о доступе к голосовому банковскому обслуживанию в их финансовом учреждении, 15% потребителей, среди которых 33% составляли миллениалы, выразили к этому интерес. Заинтересованные потребители сообщили, что при помощи устройства с голосовым управлением хотели бы проверять остаток на счете (68%), оплачивать счета (46%) и переводить деньги со счета на счет (38%).

По материалам PLUSworld.ru

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ