курс цб на 18.01:
56.5925
69.173
курс криптовалют:
11191 $
1020 $

Все больше американцев получают банковские услуги в нефинансовых организациях 

22 сентября 2017 11:24 Количество просмотров372 просмотра

Исследование компании  Fiserv, посвященное изучению тенденций в области потребительских ожиданий и опыта в США, показало, что значительное число потребителей вполне устраивает то, как нефинансовые учреждения предоставляют им базовые банковские услуги: оплата счетов, денежные переводы и оформление кредитов.

Кроме того, авторы исследования отметили значительное распространение технологий с речевым управлением: за прошедший год более половины потребителей пользовались функциями с речевым управлением, причем более четверти из них делали это для получения доступа к банковским услугам в течение последних 30 дней.

«Технологические и платежные компании, к которым потребители уже привыкли обращаться по разным финансовым вопросам, могут составить серьезную конкуренцию банкам и кредитным организациям. Это тревожный знак для финансовых учреждений, на который им обязательно стоит обратить внимание, – считает исполнительный директор компании Fiserv Марк Эрнст (Mark Ernst). –  Очень важно, чтобы финансовые учреждения увидели себя в качестве поставщиков технологий, чтобы они могли воспользоваться возможностью развить существующие взаимоотношения с клиентами и удовлетворить спрос на быстрые и удобные решения, упрощающие жизнь человека. Только самые лучшие и наиболее удобные из них станут успешными».

Потребителей устраивают новые поставщики услуг

Несмотря на то, что в целом потребители чувствуют себя более уверенно, доверяя проведение финансовых операций банкам или кредитным организациям, многие отдают предпочтение недавно появившимся альтернативам.

При оплате счетов 88% потребителей предпочитают банки и кредитные учреждения, 52% – платежные компании, 40% — технологические компании, а 16% – социальные сети.

При оформлении кредита 82% обращаются в банк или кредитную организацию, 32% — в платежную компанию, 29% — технологическую компанию, а 14% — в социальную сеть.

Похожие результаты были получены и для иных финансовых операций (управление денежными средствами, контроль бюджета и перевод денежных средств): большинство предпочитают финансовые учреждения, за ними следуют платежные и технологические компании, а замыкают список с существенным отставанием социальные сети. Такие относительно последовательные уровни отношения к финансовым институтам могут отражать мнение потребителей в контексте способности этих организаций обеспечить безопасность финансовой информации и транзакций.

Предпочтение, отдаваемое нефинансовым организациям, напрямую увязано с демографией

Как правило, молодые потребители, состоятельные потребители и жители городов чаще обращаются к нефинансовым организациям для осуществления финансовых операций.

Практически две трети (65%) миллениалов доверяют управление своими финансами платежным компаниям. Среди других возрастных групп этот показатель составляет 26%. Кроме того, 63% миллениалов доверяют управление своими финансами технологическим компаниям, в то время как среди других возрастных групп таких всего 24%. И наконец, миллениалы в пять раз чаще других возрастных групп готовы доверить управление своими финансами социальным сетям: 34% и 7% соответственно.

Несмотря на пользование услугами нетрадиционных поставщиков, миллениалы поддерживают отношения и с традиционными финансовыми учреждениями: 90% заявили, что в качестве основного финансового учреждения пользуются услугами национального банка, кредитной организации, местного банка или регионального поставщика.

Появление голосового банковского обслуживания

Зарождающиеся направление финансовых услуг – таких как банковское обслуживание с речевым управлением, будет играть ключевую роль в сохранении взаимоотношений с потребителями.

Некоторые уже активно пользуются новыми возможностями: половина потребителей заявили, что в течение прошлого года пользовались функциями, основанными на голосовом управлении. Среди них за последние 30 дней 70% использовали данную функцию для поиска информации, 56% – для прокладывания  маршрута, и 26% – для проведения банковской операции.

Когда их спросили о доступе к голосовому банковскому обслуживанию в их финансовом учреждении, 15% потребителей, среди которых 33% составляли миллениалы, выразили к этому интерес. Заинтересованные потребители сообщили, что при помощи устройства с голосовым управлением хотели бы проверять остаток на счете (68%), оплачивать счета (46%) и переводить деньги со счета на счет (38%).

По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
Исследования
Форум экспертов
50-рублевые банкноты – слухи об их смерти явно преувеличены
На платежном рынке России одним из главных событий уходящего года стал ввод в обращение новых купюр номиналом 200 и 2000 рублей. В декабре 2017 г. ряд СМИ активно обсуждал информацию о выводе из оборота 50-рублевых купюр через пять лет в связи с политикой ЦБ по сокращению наличного денежного оборота в стране. Эксперт-консультант, партнер компании Currency Research (США), член Международной ассоциации IACA Виктор Ионов считает подобные тезисы и столь долгосрочный прогноз довольно наивными. Об этом он рассказал порталу PLUSworld.ru.
29 декабря 2017 13:04
eIDAS – новый гарант доверия к электронным транзакциям в Евросоюзе?
О сути грядущих законодательных изменений на рынках стран Евросоюза рассказывает Павел Есаков, эксперт по системам аутентификации компании CompuTel System Management. 
25 декабря 2017 14:15
Робоэдвайзерам есть чему поучиться у автомобильной промышленности
«Количество роботов превысит количество людей на планете Земля к 2035 году», – таким прогнозом поделились с индустрией эксперты на форуме инновационных финансовых технологий «Финополис-2017» в Сочи. В современном мире машины становятся неотъемлемой частью нашей жизни, и все большее значение они приобретают и в сфере финансовых услуг. Так, робоэдвайзеры (роботы-консультанты) играют важную роль в управлении активами, помогая инвесторам осваивать цифровую торговлю за счет использования автоматизированных решений. Однако насколько успешными в реальной жизни окажутся гибридные решения, пока не ясно. Финтех-индустрии стоит обратить внимание на уроки из опыта автомобильной промышленности, чтобы избежать ошибок, которые могут замедлить технологический прогресс, считает Игорь Домброван, директор отдела институциональных продаж, Saxo Bank. 
22 декабря 2017 14:25
Лента новостей
Исследования
Криптовалюты Биткоин резко упал в цене 
11 января 2018 13:59
Количество просмотров 410 просмотров
Платежный бизнес Thales объявил о покупке Gemalto
29 декабря 2017 13:48
Количество просмотров 1581 просмотр
Технологии Visa: инновации меняют мышление
28 декабря 2017 15:06
Количество просмотров 397 просмотров